1.
Дано:
m=7 кг
V=300 км/ч
V₀=0
l=0.9 м
Найти: F-?
s= (V²-V₀²)/2a, т.к. V₀=0, то s=V²/(2a) - (домножим обе части на 2а, чтобы избавиться от знаменателя):
2as=V²
a=V²/(2s)
Теперь пользуясь формулой из второго закона Ньютона, подставим в него вместо ускорения a то, что у нас получилось:
F=m*a=m*V²/(2s) = (7*300²*1000²)/(3600²*2*0.9)=27006.17 Н= 27кН
ответ: F= 27кН
2.
А = Е2 - Е1
Е2 = mv²/2
E1 = mv₀²/2 + mgh
A = -18125 -2450h
3.
m= 9.8 кг
Т = 3с
Найти:
k-?
v-?
1) Т = 2π√(m/k)
k = (4π²m)/T² = (4*9.8596*9.8)/9=49 Н/м
2) v = 1/T = 1/3 = 0.3 Гц
ответ: k=49 Н/м; v=0,3Гц
Объяснение:
a = 8 м
b = 12 м
h = 4,5 м
p₁ = 740 мм. рт. ст. = 740·133,3 Па ≈ 98 600 Па
t₁ = 18°C = 273 + 18 = 291 К
t₂ = 24°C = 273 + 24 = 297 К
p₂ = 765 мм. рт. ст. = 765·133,3 Па ≈ 102 000 Па
M = 29·10⁻³ кг/моль
V₁ = 0,78·V
ΔN₁ - ?
1)
Найдем объем школьного класса:
V = a·b·h = 8·12·4,5 = 432 м³
Из уравнения Клапейрона-Менделеева
p₁·V = m₁·R·T₁ / M
находим первоначальную массу воздуха в классе:
m₁ = p₁·V·M / (R·T₁) = 98 600 ·432·29·10⁻³ / (8,31·291) ≈ 510,8 кг
2)
А теперь найдем массу воздуха после включения отопления:
m₂ = p₂·V·M / (R·T₂) = 102 000 ·432·29·10⁻³ / (8,31·297) ≈ 517,8 кг
Масса воздуха увеличилась на:
Δm = m₂ - m₁ = 6 кг
Число молекул воздуха возросло на:
ΔN = Δm·Nₐ / M = 6·6,02·10²³ / (29·10⁻³) ≈ 1,25·10²⁶
и, значит, число молекул азота возросло на:
ΔN₁ = ΔN·0,78 = 1,25·10²⁶·0,78 ≈ 9,8·10²⁵
1.
Дано:
m=7 кг
V=300 км/ч
V₀=0
l=0.9 м
Найти: F-?
s= (V²-V₀²)/2a, т.к. V₀=0, то s=V²/(2a) - (домножим обе части на 2а, чтобы избавиться от знаменателя):
2as=V²
a=V²/(2s)
Теперь пользуясь формулой из второго закона Ньютона, подставим в него вместо ускорения a то, что у нас получилось:
F=m*a=m*V²/(2s) = (7*300²*1000²)/(3600²*2*0.9)=27006.17 Н= 27кН
ответ: F= 27кН
2.
А = Е2 - Е1
Е2 = mv²/2
E1 = mv₀²/2 + mgh
A = -18125 -2450h
3.
Дано:
m= 9.8 кг
Т = 3с
Найти:
k-?
v-?
1) Т = 2π√(m/k)
k = (4π²m)/T² = (4*9.8596*9.8)/9=49 Н/м
2) v = 1/T = 1/3 = 0.3 Гц
ответ: k=49 Н/м; v=0,3Гц
Объяснение:
Дано:
a = 8 м
b = 12 м
h = 4,5 м
p₁ = 740 мм. рт. ст. = 740·133,3 Па ≈ 98 600 Па
t₁ = 18°C = 273 + 18 = 291 К
t₂ = 24°C = 273 + 24 = 297 К
p₂ = 765 мм. рт. ст. = 765·133,3 Па ≈ 102 000 Па
M = 29·10⁻³ кг/моль
V₁ = 0,78·V
ΔN₁ - ?
1)
Найдем объем школьного класса:
V = a·b·h = 8·12·4,5 = 432 м³
Из уравнения Клапейрона-Менделеева
p₁·V = m₁·R·T₁ / M
находим первоначальную массу воздуха в классе:
m₁ = p₁·V·M / (R·T₁) = 98 600 ·432·29·10⁻³ / (8,31·291) ≈ 510,8 кг
2)
А теперь найдем массу воздуха после включения отопления:
m₂ = p₂·V·M / (R·T₂) = 102 000 ·432·29·10⁻³ / (8,31·297) ≈ 517,8 кг
Масса воздуха увеличилась на:
Δm = m₂ - m₁ = 6 кг
Число молекул воздуха возросло на:
ΔN = Δm·Nₐ / M = 6·6,02·10²³ / (29·10⁻³) ≈ 1,25·10²⁶
и, значит, число молекул азота возросло на:
ΔN₁ = ΔN·0,78 = 1,25·10²⁶·0,78 ≈ 9,8·10²⁵