Поезд тормозится, значит конечная скорость = 0. Так как на последнем километре скорость изменилась на 10 м/с, то в начале этого километра скорость 10 м/с. Отсюда можно найти ускорение: S = V^2/2a ; a = V^2/2S а = 100/2000 = 0,05 м/кв.с На учаске пути до последнего километра скорость изменялась от 72 км/ч до 10 м/с, и ускорение уже известно. Можно найти этот путь: S1 =( V^2 - V0^2)/ 2a Эта формула в виде проекций будет с "-" а, так как ускорение направлено противоположно S и V, и положит.направлению оси. S1 = (20^2-10^2)/2 0,05 = 3000 м Весь путь будет: S1 + 1000 м, т.е. 4000 м. Но можно еще проще, если есть ускорение, то весь путь будет S = V0^2/2a S =20^2/2 0,05 = 4000 м.
.Это происходит из-за строения кристаллической решетки металлов. Данные свойства обусловлены особенностями строения металлов. Согласно теории металлического состояния, металл представляет собой вещество, состоящее из положительных ядер, вокруг которых по орбиталям вращаются электроны. На последнем уровне число электронов невелико и они слабо связаны с ядром. Эти электроны имеют возможность перемещаться по всему объему металла, т.е. принадлежать целой совокупности атомов. Таким образом, пластичность, теплопроводность и электропроводность обеспечиваются наличием «электронного газа»
а = 100/2000 = 0,05 м/кв.с
На учаске пути до последнего километра скорость изменялась от
72 км/ч до 10 м/с, и ускорение уже известно. Можно найти этот путь:
S1 =( V^2 - V0^2)/ 2a
Эта формула в виде проекций будет с "-" а, так как ускорение направлено противоположно S и V, и положит.направлению оси.
S1 = (20^2-10^2)/2 0,05 = 3000 м
Весь путь будет: S1 + 1000 м, т.е. 4000 м.
Но можно еще проще, если есть ускорение, то весь путь будет
S = V0^2/2a
S =20^2/2 0,05 = 4000 м.
Данные свойства обусловлены особенностями строения металлов. Согласно теории металлического состояния, металл представляет собой вещество, состоящее из положительных ядер, вокруг которых по орбиталям вращаются электроны. На последнем уровне число электронов невелико и они слабо связаны с ядром. Эти электроны имеют возможность перемещаться по всему объему металла, т.е. принадлежать целой совокупности атомов.
Таким образом, пластичность, теплопроводность и электропроводность обеспечиваются наличием «электронного газа»