В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вадим1234509876
вадим1234509876
21.01.2020 12:36 •  Физика

В цилиндрическом сосуде с подвижным поршнем находится газ,молярная масса которого равна 28 г/моль.При повышении температуры до 550 К газ,изобрел расширяясь,совершает работу 831 Дж.Определите начальную температуру газа,если его масса равна 14г

Показать ответ
Ответ:
salsavip333
salsavip333
26.01.2021 06:23

И амперметр и вольтметр подключаются в цепь постоянного тока по принципу "плюс - к плюсу, минус - к минусу". То есть контакт амперметра, обозначенный знаком + подключается к положительному полюсу источника питания.

Схема - на рисунке.  

По поводу использования. В общем-то, второй амперметр абсолютно избыточен. Как вариант - освещение помещения с возможностью контроля силы тока из двух независимых мест. Например, достаточно протяженная теплица. Правда, в этом случае лампочек придется добавить, да и источник питания поменять на что-то более основательное..)) Ничем другим наличие второго амперметра объяснить не представляется возможным.  

P.S. Вот, кстати, о лампочках..)) Если в параллель к существующей лампочке добавить еще несколько таких же по мощности для действительного освещения протяженного объекта, то по показаниям амперметра можно будет сразу определить, сколько лампочек работает..))


8класс . нарисуйте схему электрической цепи,представленной на рисунке 3,используя условные обозначен
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhanaeva140705
zhanaeva140705
02.11.2020 15:34
1)Технический университет, экзамен по физике, отвечает девушка, довольно хорошо знает и вот последний вопрос, отвечает - пять, нет.. . Преподаватель: "Вот ответьте на последний вопрос: сила трения - это возвращающая сила? " Девушка лихорадочно думает несколько минут, потом кое-как выдавливает, что "возвращающая, наверное... ". Тогда преподаватель кладёт на пол её зачётку, пинает в щель под дверью и говорит: "Ну вот, если сейчас она вернётся, под действием силы трения, то я вам поставлю пять... " В этот момент кто-то в коридоре, наверное от нечего делать, пинает зачётку обратно под дверь.. .
Зачётка благополучно возвращается под действием силы трения. Преподаватель сдержал слово и у Оксанки теперь пять по физике. И такое в природе бывает.
2) Скорость, с которой съезжает крыша, обратно пропорциональна силе трения в мозгах
3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота