Непонятно, зачем тут скорость.. . Или просто так? Для информации? Ну что ж, возьмем из таблицы удельную теплоту сгорания бензина - 44*10^6 Дж/кг, а также найдем в таблицах плотность бензина 0,74 кг/л. Найдем массу сгоревшего бензина 0,74*3,7=2,74 кг. Найдем количество выделившейся за час тепловой энергии 2,74*44*10^6=121 МДж. Учтем КПД 121*0,25=30,3 Мдж - это полезная работа, произведенная двигателем. А теперь разделим полученную величину полезной работы на время в секундах - получим мощность двигателя: 30,3*10^6/3600=8400 Вт=8,4 кВт. Можно посчитать в лошадиных силах: 8400/735,5=11,4 л. с. Но зачем скорость - ума не приложу.. . Можно еще рассчитать, какая при этой скорости действует сила - вот для этого нужна скорость! Пересчитаем в метры в секунду - скорость равна 30 м/с. Тогда 8400/30=280 Н - сила тяги двигателя мотоцикла. Может, Вам именно сила тяги нужна на этой скорости? Она же сила сопротивления движению.
Можно сразу написать, что силы одинаковые, т.к. одинаковые массы во все время полета: F1=F2=mg. И ускорение не меняется на таких высотах, это надо высоко забраться.
А вот импульсы, надо подсчитать.
p=mV; все зависит от скоростей.
Вообще h=(V² - Vo²)/(2g); Vo=0.
h=V²/(2g)
h1=V1²/(2g); V1=√(2gh1). Если высоту увеличить в 2 раза, скорость при падении увеличится в √2 раз.
h2=2h1=V2²/(2g)
V2=√4gh1=√(2 * (2gh1)=√2*V1.
Значит скорость при падение с высоты в 2 раза большей в √2 раз больше.
Можно сразу написать, что силы одинаковые, т.к. одинаковые массы во все время полета: F1=F2=mg. И ускорение не меняется на таких высотах, это надо высоко забраться.
А вот импульсы, надо подсчитать.
p=mV; все зависит от скоростей.
Вообще h=(V² - Vo²)/(2g); Vo=0.
h=V²/(2g)
h1=V1²/(2g); V1=√(2gh1). Если высоту увеличить в 2 раза, скорость при падении увеличится в √2 раз.
h2=2h1=V2²/(2g)
V2=√4gh1=√(2 * (2gh1)=√2*V1.
Значит скорость при падение с высоты в 2 раза большей в √2 раз больше.
Тогда р1/р2=mV1/mV2=1/√2=√2/2 - это ответ.