В день рождения лаборанту Николаю подарили подарок который Николай решил взвесить он всё всегда взвешивал. Для этого Николай использовал равноплечие рычажные весы. на одну из чашек лаборант положил подарок на другую поставил пустой стакан массой 100 г. подарок перевесил. тогда Николай начал наливать в стакан воду порциями по 30 мл. после пятого доливания чашка весов с подарками поднялось когда Николай удалил из стакана 20мл воды и подарок снова перевесил. 1). какую массу имеет одна порция воды объёмом 30 мл 2.) какая масса воды была добавлена в стакан к тому моменту когда чаша с подарка и поднялась 3.) оцените массу подарков
Часто применяемая терминология "окислитель-восстановитель" на самом деле перевёрнута с ног на голову! первичен процесс, а не название: если какой-то атом окисляется (т.е. отдаёт электроны), он является восстановителем, если же восстанавливается (т.е. принимает электроны), то является окислителем. это важно потому, что многие элементы могут быть и тем, и другим, это зависит от процесса, в котором участвуют, и от соотношения реагентов. на примере №3 можно продемонстрировать: so2 + no2 = so3 + no электронный : s(+4) - 2e = s(+6) атом серы окисляется, so2 - восстановитель n(+4) +2e = n(+2) атом азота восстанавливается, no2 - окислитель а можно и наоборот, например: so2 +4no2 = s + 2n2o5 электронный : s(+4) +4e = атом серы восстанавливается, so2 - окислитель n(+4) -e = n(+ атом азота окисляется, no - восстановитель
ответ:
дано:
v=400 м^3. (объем шара).
p1=11,1 н (подъемная сила (вес тела), который может "поднять" 1 м^3).
m=?
решение:
мы знаем подъемную силу одного кубометра гелия, найдем подъемную силу (вес), 400 м^3:
считаем:
p=11,1*400=4440 н.
так же, мы знаем формулу веса тела:
(где g=10 м/с^2 (если быть более точным, то 9,8 м/
выражаем m:
считаем:
если ускорение свободного падения (g) равен 10 м/с^2:
m=4440/10=444 кг.
если ускорение свободного падения (g) равен 9,8 м/с^2:
m=4440/9,8=453 кг.
ответ: m=444 кг. (453 кг).
объяснение: