Відстань між пластинами плоского повітряного конденсатора 4мм, площа пластин 100см2.знайдіть енергію електричного поля конденсатора якщо на заряд 4,9 нкл розміщений між пластинами конденсатора діє сила 0,98
Жила-была девочка по имени Даша. Ей было 13 лет и она училась в 7классе. Она любила зиму, кататься на коньках , ходить на коток. И вот однажды на уроке физике они проходили тему " Сила трения".
-Итак записываем сила трения -это явление возникновения касательных сил, препятствующих перемещению частей жидкости или газа друг по отношению к другу.-сказала учительница. Вдруг Даша подняла руку.
-что ты хотела спросить Даша? спросила учительница
-Наталья Николаевна скажите а чтобы было бы если не было силы трения?
-Если не было бы силы трения то все дома рушались бы, было бы много аварий ,мы бы постоянно двигались
-значит сила трения очень важна?-спросила ДАша
-Да-сказала учительница и обращяясь ко всему классу добавила-Помните , мир не может существовать без силы трения.
А(полезная) = сm(t2-t1) - полезная работа это количество теплоты, которое мы дали воде, чтобы нагреть ее.
А(затраченая) = Pt - затраченая работа, это работа горелки. Она расчитывается как произведение мощности горелки на время. Мощность мы найдем перемножив напряжение и силу тока. Нам известна сила тока, но не известно напряжение. Найдем его по формуле: U=IR. Все подставляем, выражаем t2. Будет выглядеть все это так:
я напишу тебе свой рассказ)
Мир без силы трения.
Жила-была девочка по имени Даша. Ей было 13 лет и она училась в 7классе. Она любила зиму, кататься на коньках , ходить на коток. И вот однажды на уроке физике они проходили тему " Сила трения".
-Итак записываем сила трения -это явление возникновения касательных сил, препятствующих перемещению частей жидкости или газа друг по отношению к другу.-сказала учительница. Вдруг Даша подняла руку.
-что ты хотела спросить Даша? спросила учительница
-Наталья Николаевна скажите а чтобы было бы если не было силы трения?
-Если не было бы силы трения то все дома рушались бы, было бы много аварий ,мы бы постоянно двигались
-значит сила трения очень важна?-спросила ДАша
-Да-сказала учительница и обращяясь ко всему классу добавила-Помните , мир не может существовать без силы трения.
КОНЕЦ
КПД - это отношение полезной работы к затраченой.
То есть n = A(полезная)/А(затраченая) = 0,7
А(полезная) = сm(t2-t1) - полезная работа это количество теплоты, которое мы дали воде, чтобы нагреть ее.
А(затраченая) = Pt - затраченая работа, это работа горелки. Она расчитывается как произведение мощности горелки на время. Мощность мы найдем перемножив напряжение и силу тока. Нам известна сила тока, но не известно напряжение. Найдем его по формуле: U=IR. Все подставляем, выражаем t2. Будет выглядеть все это так:
n = A(полезн.)/А(затр.) = 0,7
n = (c*m*(t2 - t1)) / (I*U*t) =0.7
n = (4200 * (t2 - 20)) / 6000 = 0.7
(4200*t2 - 84000) / 6000 = 0.7
t2 = (0.7 * 6000 + 84000) / 4200 = 21
ответ: 21.
Немного изменил.