В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nazarko200
nazarko200
30.08.2022 06:29 •  Физика

В двох вершинах прямокутного рівнобедреного трикутника розташовані 2 точкові різнойменні заряди +q1 і –q3, причому |q1|=|q3|. У вершині при прямому куті розташований точковий заряд +q2=+q1. Укажіть напрям результуючої сили, що діє на другий заряд з боку першого і третього зарядів.

Показать ответ
Ответ:
olgayabs76oxczon
olgayabs76oxczon
18.07.2020 05:10

итак, начнем. моя повесть будет долгой, так что устраивайтесь поудобней)

сперва запишем дано(обычно я этого не делаю, но щас исключительный случай):

m0=10^3кг

s=5 м^2

m1=10^-6

n(концентрация)=10^-4 м^-3

v2=0.99v1

абсолютно соударение

l=?

начнем с основного уравнения закона сохранения энергии:

ek1=ek2+aпыли

то бишь кинетическая энергия корабля равна его оставшейся кинетической энергии и работе пыли по торможению корабля.

теперь распишем это подробнее:

(примечание: 0.9801 - это я возвел в квадрат 0.99)

вычислим отсюда а:

подставим сюда m для некоторого удобства:

теперь составим уравнение работы. согласно формуле работы:

a=fs

s в нашем случае это и будет l, т.к. именно на этом пути пыль совершала работу:

a=fl

сила f - это сила одной частицы, умноженная на их количество n, f=nma

a=nmal

но у нас нет ускорения! и количества частиц нет! и длины пути нет! ничего нет! но мы воспользуемся безвременной формулой скорости из кинематики:

v^2=v0^2-2al

0.9801v1^2=v1^2-2al

al=v1^2-0.9801v1^2/2=0.0199v1^2/2=0.00995v1^2

теперь подставим в уравнение работы это, и заодно подставим значение самой работы:

a=9.95v1^2

9.95v1^2=n*0.00995v1^2*m

v1^2 можем отбросить, т.к. оно одинаково там и там:

995*10^-2=n*995*10^-5*10^-6

n=10^-2/10^-11=10^9 частиц.

мы нашли количество частиц.

теперь из формулы концентрации определим объем:

n=n/v

v=n/n=10^9/10^-4=10^13 м^3.

это объем "коридора" который проделал ракета.

теперь из формулы объема найдем высоту цилиндра, т.е. длину пути, проделанного ракетой в облаке, т.е. ширину облака:

v=sl

l=v/s=10^13/5=2*10^12 м.

ответ: ширина облака = 2*10^12 метров.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вупсінь
Вупсінь
22.02.2023 23:09
Парова́я турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь совершает механическую работу на валу. Поток водяного пара поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закрепленные по окружности ротора, и, воздействуя на них, приводит ротор во вращение. Паровая турбина является одним из элементов паротурбинной установки (ПТУ) . Отдельные типы паровых турбин также предназначены для обеспечения потребителей тепла тепловой энергией. Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат. Паровая турбина состоит из двух основных частей. Ротор с лопатками — подвижная часть турбины. Статор с соплами — неподвижная часть. По направлению движения потока пара различают аксиальные паровые турбины, у которых поток пара движется вдоль оси турбины, и радиальные, направление потока пара в которых перпендикулярно, а рабочие лопатки расположены параллельно оси вращения. В России и странах СНГ используются только аксиальные паровые турбины . Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо) , сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, необходимость охлаждения и смазки, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, сложная система зажигания, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.) , благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) , ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте. Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартёр. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии. Постепенно завоёвывает мир идея гибридного автомобиля, в котором мотор всегда работает в оптимальном режиме. Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная система (для отвода выхлопных газов).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота