В годы великой отечественной войны использовалась установка "Катюша" для запуска реактивных снарядов. Снаряд имел реактивную силу тяги двигателей 20 kH а его маса была равна 42 кг какое ускорение он получал при запуске
Во-первых, основная его задача — обнаружение и объяснение объективных законов действительности — природных, социальных и мышления. Отсюда ориентация исследования на общие, существенные свойства объекта и их выражение в системе абстракции. Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами. В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике. В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем. В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
Первые похолодания очень влияют на процессы, происходящие в воде. При понижении температуры до +4оС все растительные и живые существа меняют свой образ жизни. Планктон замирает, на дно водоема спускаются водоросли, рыба покидает места своих летних стоянок, и уходит глубже в воду. Все процессы в организме замедляются. Сокращается потребность в пище, так как процесс переваривания становится долгим. Одни рыбы впадают в спячку, а другие делаются очень вялыми (например: сом, карась, карп). При сильных морозах они подолгу находятся в одной местности, и практически не едят. Температура воды в водоемах на глубине не бывает отрицательной, поэтому в процессе эволюции живые организмы, растения и рыбы при к сезонным изменениям
Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами.
В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике.
В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем.
В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.