В идеальном LC контуре состоящем из катушки индуктивности и конденсатора, происходит свободные электромагнитные колебания. Зависимость силы тока меет вид I=Asin(Bt+D), где А=0.2 А, В=2.50*10^3, Д= 6.30 рад. Если ёмкость конденсатора 5 мкФ, то эергия запасенная в колебатльном контуре равна
Р = 3700 Па 1. Находим площадь лыж:
L = 2 м S = 2*L*b = 2*2*0,12 = 0,48 (м²)
b = 0,12 м 2. Находим силу давления:
F = PS = 3700*0,48 = 1776 (Н)
Найти: F - ?
ответ: Сила давления лыжника на снег 1776 Н.
PS: Честно говоря, сила давления великовата даже для взрослого человека. Даже с грузом за плечами. Такая сила давления образуется при массе лыжника m = F/g = 181 кг, если лыжник стоит на месте. Если же лыжник двигается так, что его вес распределяется поочередно на каждую лыжу, тогда в каждый момент движения сила давления будет распределяться на площадь только одной лыжи, и ее величина составит:
F = PS = 3700*0,24 = 888 (Н),
и масса лыжника будет равна 90,6 кг, что уже ближе к реальности..))
Вопрос о месте знаний в жизни человека, об их важности, значимости очень актуален в современной обстановке. С одной стороны, специалисты, знающие свое дело, востребованы нашим обществом; с другой же, ставится вопрос об истинности знаний человека, о его профессионализме.
Нужны ли знания? Этим вопросом задавались мыслители различных эпох и поколений. Вспомним комедию А. С. Грибоедова «Горе от ума» , само название которой уже говорит само за себя. Просвещенный молодой человек оказывается во враждебной ему среде, которая не приемлет знания. И истинное понимание хода вещей не герою в решении конфликтов. Разочарованный, он убегает из этого мира, восклицая: «Карету мне! Карету! »
Но я считаю, что знания необходимы человеку на сложном жизненном пути.
Они представляют собой тот строительный материал, из которого складывается опыт человека. Это и необходимое условие существования личности в определенной общественной среде. Без различного рода знаний и умений человек просто не сможет жить и реализовываться в современной обстановке.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Мы всегда развиваемся при получении новой информации. И в этом отношении важную роль играют такие как умение анализировать и делать выводы. То есть, можно говорить о том, что знания и их качество формируют культуру личности, степень ее развития.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. Поиск истины – это творческий процесс, требующий эмоционального и интеллектуального напряжения. Многие просто не видят смысл в занятиях подобного рода, не понимают их важность для каждого из нас.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Нет знаний нет хорошей жизни(
Не забудьте поблагодарить!