В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кукарека666555
кукарека666555
29.01.2021 16:00 •  Физика

В идеальном тепловом двигателе нагреватель вырабатывает 300 киловатт энергии на килоджоуль, а скорость охлаждения составляет 280 К. а) Определите количество энергии, выделяемой в окружающую среду.​

Показать ответ
Ответ:
lАндрей
lАндрей
20.07.2022 06:42
Для начала, оценим ситуацию практически.

Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА секунд!

В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.

Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:

Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».

В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».

Электричка движется вперёд со скоростью км/ч .

Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью км/ч .

Скорость студента относительно земли равна алгебраической сумме проекций км/ч км/ч км/ч .

Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за секунд часа часа часа, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста км/час часа км м .

Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста м .

Чтобы найти время в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:

сек сек сек сек сек .

О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время сек .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shrhfhd
Shrhfhd
28.04.2020 16:25
Это же газовый закон. А глаз как орган человека - на 80% из воды.. .
Или подразумеваются внешние условия? Тогда лучше принять н. у. (нормальные условия) :
t=0 С (Т=273 К) ; p=100 кПа.
Или брать состояние газа (воздуха) непосредственно над глазом как состояние насыщенного пара Условие: закрытые веки глаз.
Именно для насыщенного пара выполняется только закон Гей-Люссака.
Закон Бойля-Мариота не выполняется т. к. при Т=const; р не зависит от V; т. к n не зависит от V. Закон Шарля не выполняется т. к. при V=const, р меняется быстрее, чем Т из-за увеличения концентрации молекул (плотности пара).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота