В классе 23 учащихся.Известно, что среди любых 11 учащихся имеется хотя бы одна девочка, а среди любых 14 учащихся -хотя бы один мальчик. Сколько девочек в классе?
1. Регистрация частиц с счётчика Гейгера, изучение и фотографирование треков частиц (в том числе участвовавших в ядерных реакциях) в камере Вильсона и пузырьковой камере.
2. Силы притяжения, действующие между нуклонами в ядрах атомов и веско превосходящие силы электростатического отталкивания меж протонами.
3. Малая энергия, нужная для расщепления ядра на отдельные нуклоны.
4. Самопроизвольное излучение атомами неких частей радиоактивных лучей.
5. Устройство, предназначенное для воплощения управляемой ядерной реакции.
6. Состоит из нуклонов (т. е. из протонов и нейтронов).
7. Радиоактивные отходы, возможность аварий, содействие рас ядерного орудия.
8. Атом состоит из размещенного в его центре позитивно заряженного ядра, вокруг которого на расстоянии, веско превосходящем размер ядра, обращаются электроны.
9. Перевоплощение 1-го хим элемента в иной при - либо -распаде, в результате которого ядро начального атома претерпевает изменения.
10. Разность меж суммой масс нуклонов, образующих ядро, и массой этого ядра.
11. Самоподдерживающаяся реакция дробленья тяжёлых ядер, в которой постоянно воспроизводятся нейтроны, разделяющие всё новые и новые ядра.
12. Энергия ионизирующего излучения, поглощённая излучаемым веществом (в частности, тканями организма) и рассчитанная на единицу массы.
Электроёмкость» — последняя тема раздела «Электростатика». При решении задач на эту тему могут потребоваться все сведения, полученные при изучении электростатики: закон сохранения электрического заряда, понятия напряжённости поля и потенциала, сведения о поведении проводников в электростатическом поле, о напряжённости поля в диэлектриках, о законе сохранения энергии применительно к электростатическим явлениям. Основной формулой при решении задач на электроёмкость является формула (14.22).
Объяснение:
1. Регистрация частиц с счётчика Гейгера, изучение и фотографирование треков частиц (в том числе участвовавших в ядерных реакциях) в камере Вильсона и пузырьковой камере.
2. Силы притяжения, действующие между нуклонами в ядрах атомов и веско превосходящие силы электростатического отталкивания меж протонами.
3. Малая энергия, нужная для расщепления ядра на отдельные нуклоны.
4. Самопроизвольное излучение атомами неких частей радиоактивных лучей.
5. Устройство, предназначенное для воплощения управляемой ядерной реакции.
6. Состоит из нуклонов (т. е. из протонов и нейтронов).
7. Радиоактивные отходы, возможность аварий, содействие рас ядерного орудия.
8. Атом состоит из размещенного в его центре позитивно заряженного ядра, вокруг которого на расстоянии, веско превосходящем размер ядра, обращаются электроны.
9. Перевоплощение 1-го хим элемента в иной при - либо -распаде, в результате которого ядро начального атома претерпевает изменения.
10. Разность меж суммой масс нуклонов, образующих ядро, и массой этого ядра.
11. Самоподдерживающаяся реакция дробленья тяжёлых ядер, в которой постоянно воспроизводятся нейтроны, разделяющие всё новые и новые ядра.
12. Энергия ионизирующего излучения, поглощённая излучаемым веществом (в частности, тканями организма) и рассчитанная на единицу массы.
Электроёмкость» — последняя тема раздела «Электростатика». При решении задач на эту тему могут потребоваться все сведения, полученные при изучении электростатики: закон сохранения электрического заряда, понятия напряжённости поля и потенциала, сведения о поведении проводников в электростатическом поле, о напряжённости поля в диэлектриках, о законе сохранения энергии применительно к электростатическим явлениям. Основной формулой при решении задач на электроёмкость является формула (14.22).
это не ответ ну думаю хоть в чем извини если не