В кораблестроенииСила архимеда= плотность жидкости*ускорение свободного падения*объем тела погруженного в жидкость Используют для вычисления силы выталкивания тела из жидкости, в которую оно погруженно. Например дережабли, воздушные шары, подводные лодки, любое судно на воде и т. д.
1. Наша одежда держится за счет сил трения между нитками и тканью, если бы силы трения не было, рассыпалась бы она на лоскуты. 2. Мы ходим и стоим твердо на земле за счет силы трения между обувью и поверхностью тротуара. 3. Торможение транспорта происходит за счет действия силы трения. 4. Гвозди, шурупы и т. д. в стенах держатся за счет силы трения, иначе мы не могли бы ничего повесить.. .
Наиболее экологичным при эксплуатации тепловым двигателем является водородная газовая турбина, нагруженная электрогенератором. Она потребляет водород в качестве топлива и кислород воздуха как окислитель, а ее выхлоп - водяной пар. Вредный выброс этого теплового двигателя - угар масла на единственном подшипнике, если турбина вращается на одном подшипнике, или два подшипника - если на двух, хотя схема с двумя подшипниками нерациональна. Если же подшипник сделать бесконтактным, то масло не нужно вообще - будет абсолютный рекордсмен экологичности.
Используют для вычисления силы выталкивания тела из жидкости, в которую оно погруженно.
Например дережабли, воздушные шары, подводные лодки, любое судно на воде и т. д.
1. Наша одежда держится за счет сил трения между нитками и тканью, если бы силы трения не было, рассыпалась бы она на лоскуты.
2. Мы ходим и стоим твердо на земле за счет силы трения между обувью и поверхностью тротуара.
3. Торможение транспорта происходит за счет действия силы трения.
4. Гвозди, шурупы и т. д. в стенах держатся за счет силы трения, иначе мы не могли бы ничего повесить.. .
Наиболее экологичным при эксплуатации тепловым двигателем является водородная газовая турбина, нагруженная электрогенератором. Она потребляет водород в качестве топлива и кислород воздуха как окислитель, а ее выхлоп - водяной пар. Вредный выброс этого теплового двигателя - угар масла на единственном подшипнике, если турбина вращается на одном подшипнике, или два подшипника - если на двух, хотя схема с двумя подшипниками нерациональна. Если же подшипник сделать бесконтактным, то масло не нужно вообще - будет абсолютный рекордсмен экологичности.
Объяснение дай лучший ответ