1) Падение напряжения гораздо больше НА СПИРАЛИ. 2) Спираль раскаляется, потому что она изготовлена из металла с большим УДЕЛЬНЫМ сопротивлением. Удельное сопротивление материала проводов МАЛЕНЬКОЕ. 3) Спираль имеет большое удельное сопротивление, большую длину (для уменьшения конструкции и сворачивают в спираль), маленькое сечение). Для проводов всё наоборот (так, например, для увеличения площади применяют многожильные провода, медь, обладающую маленьким удельным сопротивлением и не делают их очень длинными)
Энергия топлива - величина потребления энергии и (или) топлива на основные и вс технологические процессы изготовления продукции, выполнение работ, оказание услуг на базе заданной технологической системы. Численным выражением энергоёмкости системы является показатель, представляющий собой отношение энергии, потребляемой системой, к величине, характеризующей результат функционирования данной системы. Часто используются следующие расчета энергоемкости: кВт. ч. /ед. изделия (для электроэнергии) ; Гкал/ед. изделия (для тепла) ; т. у. т. /ед. изделия (для топлива, а также пересчитанного в т. у. т. электроэнергии и тепла) ; затраты на энергию и топливо/выручка предприятия; затраты на энергию и топливо/ВВП Последняя величина, используется для оценки энергетической эффективности национальных экономик. Так, на конец 2009 года энергоёмкость России вдвое выше энергоёмкости Китая и в 2,5—3,5 раза выше, чем в США и странах Европы. В связи с чем было объявлено о намерении снизить к 2020 году энергоёмкость России на 40 % по отношению к 2007 году. Численно значение энергоёмкости в некоторых расчетах принимается обратным значению коэффициента полезного использования энергии. Удельная теплота сгорания — физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг или объёмом 1 м в кубе; . Удельная теплота сгорания измеряется в Дж/кг (Дж/м в кубе) или калория/кг (калория/м в кубе) . Для экспериментального измерения этой величины используются методы калориметрии. Чем больше удельная теплота сгорания топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине коэффициента полезного действия (КПД) двигателя
2) Спираль раскаляется, потому что она изготовлена из металла с большим УДЕЛЬНЫМ сопротивлением. Удельное сопротивление материала проводов МАЛЕНЬКОЕ.
3) Спираль имеет большое удельное сопротивление, большую длину (для уменьшения конструкции и сворачивают в спираль), маленькое сечение). Для проводов всё наоборот (так, например, для увеличения площади применяют многожильные провода, медь, обладающую маленьким удельным сопротивлением и не делают их очень длинными)
Численным выражением энергоёмкости системы является показатель, представляющий собой отношение энергии, потребляемой системой, к величине, характеризующей результат функционирования данной системы.
Часто используются следующие расчета энергоемкости:
кВт. ч. /ед. изделия (для электроэнергии) ; Гкал/ед. изделия (для тепла) ; т. у. т. /ед. изделия (для топлива, а также пересчитанного в т. у. т. электроэнергии и тепла) ; затраты на энергию и топливо/выручка предприятия; затраты на энергию и топливо/ВВП
Последняя величина, используется для оценки энергетической эффективности национальных экономик. Так, на конец 2009 года энергоёмкость России вдвое выше энергоёмкости Китая и в 2,5—3,5 раза выше, чем в США и странах Европы. В связи с чем было объявлено о намерении снизить к 2020 году энергоёмкость России на 40 % по отношению к 2007 году.
Численно значение энергоёмкости в некоторых расчетах принимается обратным значению коэффициента полезного использования энергии.
Удельная теплота сгорания — физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг или объёмом 1 м в кубе; .
Удельная теплота сгорания измеряется в Дж/кг (Дж/м в кубе) или калория/кг (калория/м в кубе) . Для экспериментального измерения этой величины используются методы калориметрии.
Чем больше удельная теплота сгорания топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине коэффициента полезного действия (КПД) двигателя