В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Malajazaika
Malajazaika
07.10.2021 19:14 •  Физика

В опыте по фотоэффекту скорость фотоэлектронов υ = 3 Мм/с, Определите задерживающую разность потенциалов Uз значение и энергию E.

Показать ответ
Ответ:
pomogiteplease1245
pomogiteplease1245
09.02.2021 10:03

рыбу договора на поставку оборудования у тебя есть номер своей карты БАРАН у меня не работает конференции по русс БАРАН Каз у меня не будет а в прятки нормальные люди у меня не работает онлай а ты не он то что на самом деле я не в курсе а победил Европа плюсы и я тебя люблю и целую а ты не он то жолт БАРАН у нас будут в прятки на меня гониш на Фиксиков а ты мне не нравится как вы делайте на меня гониш на сайте и мы с белым фоном для начинающего велосипед и я тебя очень сильно подазрительная был бы признателен тебе не нужно будет сделать и я вам Европа и я вам Европа банду у вас в среду буду в офисе на

0,0(0 оценок)
Ответ:
arinamerkylceva
arinamerkylceva
12.05.2022 07:05
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — разновидность теплового двигателя, в котором топливная смесь сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Продукты сгорания образуют рабочее тело. Такой двигатель является первичным, химическим, и преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу.
Существует большое число разнообразных двигателей с внутренним сгоранием, отличающихся назначением отдачи мощности, и другими параметрами.

Тепловые машины (в основном, паровые) с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания (требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др.). В то же время основная (функциональная) часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты (кроме небольшого количества на электромоторах) комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми.

Прогресс в области ДВС тесно увязан с открытием и применением различных топлив, включая синтезированные. Поскольку состав рабочего тела (получающегося сгоранием топливо-воздушной смеси), теплотворная скорость сгорания смеси и параметры цикла (степень сжатия) зависят от применённого топлива, оно и определяет в значительной части массо-габаритные и мощностные показатели таких двигателей. Топливо ДВС определяет устройство последнего и вообще возможность его создания. Первым таким топливом стал светильный газ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота