В освітлювальну мережу кімнати ввімкнено дві електричні лампи, опори яких 200 | 300 Ом. Напруга в мережі 220 В. Визначте силу струму до розгалуження. A2A Б1А В 1,8А ГО, 18А
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
1) потому что сила трения меньше на гладкой скользкой поверхности, чем на шершавой дороге. коэффициент трения скольжения зависит состояния трущихся поверхностей и от материала
2) в чем вопрос этой ? исправь, а я потом напишу, как решить
3) так как любое тело имеет минимальный вес на экваторе и максимальный - на северном полюсе (на южном полюсе простирается возвышенность, а с удалением от центра земли сила тяжести ослабевает), то разница между указанными минимальным и максимальным значениями веса тела составляет приблизительно 0,5 %, следовательно, на экваторе вес тела массой 1 кг уменьшится на 5 грамм и составит 995 грамм, а на северном полюсе увеличится на 5 грамм и составит 1005 грамм
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
1) потому что сила трения меньше на гладкой скользкой поверхности, чем на шершавой дороге. коэффициент трения скольжения зависит состояния трущихся поверхностей и от материала
2) в чем вопрос этой ? исправь, а я потом напишу, как решить
3) так как любое тело имеет минимальный вес на экваторе и максимальный - на северном полюсе (на южном полюсе простирается возвышенность, а с удалением от центра земли сила тяжести ослабевает), то разница между указанными минимальным и максимальным значениями веса тела составляет приблизительно 0,5 %, следовательно, на экваторе вес тела массой 1 кг уменьшится на 5 грамм и составит 995 грамм, а на северном полюсе увеличится на 5 грамм и составит 1005 грамм