1) С одной стороны вагона четыре колеса. Поэтому в поезде 48/4 = 12 вагонов.
2) Длина вагона примерно равна 24,5 м. Вдоль всего состава обходчик проходит за 5 мин = 300 с. Значит, длина поезда примерно равна 294 м, а средняя скорость обходчика примерно равна 294 м / 300 с = 1 м/с.
3) Минимальное расстояние между осями двух соседних колёс равно 2,4 м. Поэтому минимальный интервал времени между слышимыми ударами равен 2,4 м / 1 м/с = 2,4 с.
ответ в объяснении, взяла с сайта Гущина решувпр
Объяснение:
Рассмотрим чертёж.
1) С одной стороны вагона четыре колеса. Поэтому в поезде 48/4 = 12 вагонов.
2) Длина вагона примерно равна 24,5 м. Вдоль всего состава обходчик проходит за 5 мин = 300 с. Значит, длина поезда примерно равна 294 м, а средняя скорость обходчика примерно равна 294 м / 300 с = 1 м/с.
3) Минимальное расстояние между осями двух соседних колёс равно 2,4 м. Поэтому минимальный интервал времени между слышимыми ударами равен 2,4 м / 1 м/с = 2,4 с.
ответ: 12 вагонов; 1 м/с; 2,4 с.
1. Момент инерции маховика J = 0.01 кг·м²
2. Модуль момента сил торможения Мт ≈ 0,0942 Н·м
Объяснение:
n = 900 об/мин
N = 75 об
А = 44,4 Дж
J - ? - момент инерции маховика
Mт - ? - момент сил торможения
Угловая скорость маховика в начале торможения
ω₀ = n · π : 30 = 30π (рад/с) ≈ 94,25 рад/с.
Угол поворота маховика с момента начала торможения до остановки
φ = N · 2π = 75 · 2π = 150π (рад) ≈ 471,24 рад.
При равнозамедленном вращении до остановки
ω₀ = ε · t (t - время от начала торможения до остановки, ε - угловое ускорение замедленного вращения)
ω₀² = ε² · t²
Угол поворота при замедленном вращении определяется по формуле
φ = ω₀t - 0.5 εt²
φ = εt² - 0.5 εt²
φ = 0.5 εt²
φ = 0.5 ε²t²/ε
φ = 0.5 ω₀²/ε
Откуда модуль углового ускорения
ε = 0.5 ω₀²/φ = 0,5 · 900π² : 150π = 3π (рад/с²) ≈ 9,42 рад/с
Работа сил торможения
А = Мт · φ
Откуда
Момент сил торможения равен
Мт = А : φ = 44,4 : 471,23 = 0,0942 (Н·м)
Момент инерции маховика
J = Мт : ε = 0.0942 : 9.42 = 0.01 (кг·м²)