В результате электризации масса металлического шарика увеличилась на =8,67⋅10−6 г. Какой заряд приобрёл шар? Масса одного электрона 0=9,11⋅10−31 кг (ответ округли до целого значения).
1. Электромагнитное (3). Когда частица не движется, тогда вокруг неё образуется электрическое поле, а когда движется, вокруг неё возникает одновременно и электрическое и магнитное - его называют электромагнитным. Так что, не ошибайся, тут не только "магнитное".
2. Платина (1). Платина не проявляет ферромагнитных свойств. Ферромагнитные - по типу железа. Вещества, которые увеличивают магнетизм магнитного поля, т.е его силу ;) Кобальт и Никель как раз увеличивают. (они, при комнатной температуре - ферромагнетики)
3. Уменьшится (2). Если в воздухе, то, естественно, уменьшится. В воздухе магнитный поток будет терять свою силу.
4. Будет (1), т.к если меняется напряг (ну, напряжённость) в поле или же направление вектора напряженности проводника (точнее, относительно его положения).
5. Не будет (2), я считаю так, потому что стержень не будет притягивать к себе ничего, потому что он диэлектрический! И заряды с ним двигаться не будут! Поэтому и ЭДС не будет действовать. (Перес у моей учительницы - скажу)
6. F=B*L*I (1) (ещё и умножить на синус угла альфа). По крайней мере мы по такой формуле изучали. Остальные все - я вижу в первый раз.
7. Скалярной (2). Потому что Ф=В*S (два скалярных вектора, которые перемножаются)
8. Больше сила тока в проводнике (1). Если увеличить силу тока в проводнике, то магнитное поле внутри катушки усиливается. Кстати, чем массивнее витки, тем магнитное поле внутри катушки больше. (Это тоже к этому относится)
Атоми радіоактивних елементів є нестабільними (тому вони і радіоактивні). Під час свого розпаду вони здатні випускати високоенергетичні частинки a(альфа),b(бета), і y(гамма) випромінювання.
Якщо зосередити високоенергетичну нестабільну речовину (наприклад Уран 235) у середовищі яке може відбивати нейтрони, то частники які вилітають в процесі розпаду будуть повертатися назад в речовину, тобто в нього більше шансів попасти в такий самий атом такої самої речовини, що спричинить його розпадання і вибух. Так повторюється. 1 атом розбиває 2, 2 розбиває 4 і так дальше.
1. Электромагнитное (3). Когда частица не движется, тогда вокруг неё образуется электрическое поле, а когда движется, вокруг неё возникает одновременно и электрическое и магнитное - его называют электромагнитным. Так что, не ошибайся, тут не только "магнитное".
2. Платина (1). Платина не проявляет ферромагнитных свойств. Ферромагнитные - по типу железа. Вещества, которые увеличивают магнетизм магнитного поля, т.е его силу ;) Кобальт и Никель как раз увеличивают. (они, при комнатной температуре - ферромагнетики)
3. Уменьшится (2). Если в воздухе, то, естественно, уменьшится. В воздухе магнитный поток будет терять свою силу.
4. Будет (1), т.к если меняется напряг (ну, напряжённость) в поле или же направление вектора напряженности проводника (точнее, относительно его положения).
5. Не будет (2), я считаю так, потому что стержень не будет притягивать к себе ничего, потому что он диэлектрический! И заряды с ним двигаться не будут! Поэтому и ЭДС не будет действовать. (Перес у моей учительницы - скажу)
6. F=B*L*I (1) (ещё и умножить на синус угла альфа). По крайней мере мы по такой формуле изучали. Остальные все - я вижу в первый раз.
7. Скалярной (2). Потому что Ф=В*S (два скалярных вектора, которые перемножаются)
8. Больше сила тока в проводнике (1). Если увеличить силу тока в проводнике, то магнитное поле внутри катушки усиливается. Кстати, чем массивнее витки, тем магнитное поле внутри катушки больше. (Это тоже к этому относится)
Відповідь:
Атоми радіоактивних елементів є нестабільними (тому вони і радіоактивні). Під час свого розпаду вони здатні випускати високоенергетичні частинки a(альфа),b(бета), і y(гамма) випромінювання.
Якщо зосередити високоенергетичну нестабільну речовину (наприклад Уран 235) у середовищі яке може відбивати нейтрони, то частники які вилітають в процесі розпаду будуть повертатися назад в речовину, тобто в нього більше шансів попасти в такий самий атом такої самої речовини, що спричинить його розпадання і вибух. Так повторюється. 1 атом розбиває 2, 2 розбиває 4 і так дальше.
Пояснення: