В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
roman2016volko
roman2016volko
13.03.2022 16:59 •  Физика

В результате изобарического нагревания 5 г кислорода его объём увеличился в 3 раза. Затем при изохорическом охлаждении его давление изменилось вдвое. Начальный объём газа 1,5 л, его начальное давление 0.2 МПа. Молярная масса кислорода 32 г/моль. Найти конечную температуру газа.

Показать ответ
Ответ:
23414262
23414262
03.05.2021 23:58

дополнительное сопротивление Rдоп=10 Ом;

при выкручивании одной лампочки не сразу, но обязательно сгорят все остальные.

Объяснение:

Напряжение источника Uист у нас в 2-а раза больше, чем номинальное напряжение лампочек, следовательно добавочное сопротивление надо выбрать равным суммарному сопротивлению 4-х параллельно включенных лампочек, чтобы половина напряжения упала на добавочное сопротивление (его в таких случаях называют ), а половина - на наших лампочках.

1. Cопротивление одной лампочки:

R₁=Uн/Iн, где

R₁ - сопротивление одной лампочки, Ом

Uн - номинальное напряжение лампочки (напряжение, на которое она рассчитана), В

Iн - номинальный ток лампочки, А

R₁=12/0.3=40 [Ом].

2. Суммарное сопротивление 4-х лампочек:

т.к. сопротивления всех лампочек одинаково (по условию), а лампочек всего 4-е, то:

Rсум=R₁/4; Rсум=40/4=10 [Ом ].

3. Сопротивление резистора:

Rбал=Rсум; Rбал=10 Ом

Теперь при включении источника электроэнергии напряжение распределится поровну: 12 в упадет на сопротивлении, и 12 В упадет на параллельно включенных лампочках. Мы посчитали т.н. простейший делитель напряжения на резисторе. Т.е. на входе у нас большое напряжение 24 в, а на нагрузке (лампочках) необходимое нам напряжение 12 В. С сопротивления мы разделили напряжения на 2.

Что будет, если одну из лампочек выкрутить (или она сгорит)?

Rсум увеличится, и станет больше Rбал. Следовательно на Rсум упадет большая часть напряжения источника.

Rсум=R₁/3; Rсум=40/3=13,3 Ом.

Ток в цепи станет равным:

I=U/(Rсум+Rбал); I=24/(10+13.3)=1.03 [А]

Падение напряжения на лампочках станет:

Uл=I*Rсум; Uл=1,03*13,3=13,7 [В]

напряжение на оставшихся лампочках возросло в:

Uл/Uн=13.7/12=1.14 раз (на 14%),

следовательно мощность, потребляемая каждой лампой возрастет на Pл=(Uл/Uн)²; Pл=1,14²≈1,3 , т.е. на 30%. Очень скоро все эти лампочки перегорят!

Такой простейший делитель напряжение не очень хорошая идея для такой схемы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ggggggghhhj
Ggggggghhhj
01.04.2023 16:41

Цели урока:

образовательная

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Инерция. Масса. Плотность”;

продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления.

развивающая

продолжать развитие познавательного интереса к предмету;

уметь высказывать свою точку зрения;

проявлять творческие составить рассказ о физической величине и умение выступать с ним);

сформировать элементы творческого поиска на основе приема обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы.

воспитательная

воспитывать трудолюбие, точность и четкость при ответе; уметь видеть физику вокруг себя.

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.

Задачи урока:

обучающая

повторение и систематизация изученного материала по теме “Инерция. Масса. Плотность”;

вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс;

развивающая

развитие выражать свои мысли, приводить аргументы для доказательств предположений;

развитие речи, мышления учащихся;

формирование навыков работы с оборудованием;

развитие логического мышления, умений анализировать, сопоставлять полученные результаты, выделять сущность явления.

воспитательная

воспитание у учащихся умения самостоятельной работы;

формирование следовать нормам поведения и

формирование нравственных и эстетических представлений об окружающем нас мире;

повышение мотивации учащихся путем использования нестандартных заданий и игрового материала;

формирование стремления к достижению поставленной цели.

Оборудование к уроку:

презентация, программа PowerPoint;

мультимедийный проектор;

экран;

раздаточный материал (карточки с заданием);

комплект лабораторного оборудования.

План урока:

1. Организационный момент

2. Испытание “Ворота в сказку”

3. Испытание “Цветочная поляна”

4. Испытание “Река”

5. Испытание “Избушка Бабы Яги”

6. Испытание “Подземелье”

7. Испытание “Вотчина Кощея Бессмертного”

8. Подведение итогов

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота