Во время такта впуска воздух и топливо проходят через карбюратор и попадают в поршень при открытии впускного клапана. Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной смеси, когда поршень достигает нижней части такта.
Этап 2: Такт компрессии
Теперь, когда топливо находится в камере компрессии, двигатель максимизирует создаваемую мощность, сжимая это топливо в меньшем пространстве. Поршень возвращается наверх в верхнюю точку, захватывая воздушно-топливную смесь между поршнем и головкой цилиндров. Эффективность четырехтактных двигателей Briggs & Stratton обеспечивается за счет максимальной компрессии на этом этапе.
Этап 3: Рабочий ход
Теперь, когда воздушно-топливная смесь сжата, самое время добавить искру. Катушка зажигания создает высокое напряжение, которое разряжается в камере свечей зажигания. Как только воздушно-топливная смесь загорается, горячий воздух заставляет поршень опуститься вниз цилиндра.
Этап 4: Такт выхлопа
Последним этапом в четырехтактном двигателе является такт выхлопа. Когда поршень выталкивает отработанные газы из камеры, открывается выпускной клапан. Как только этот процесс завершается, закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан, чтобы снова запустить процесс.
а) Графики 1, 2, 4, 5 - равноускоренное движение (потому что скорость изменяется с течением времени). Из них у 1 вектор ускорения направлен против вектора скорости (тело замедляется - равнозамедленное движение), у остальных вектор ускорения совпадает с вектором скорости. У графика 3 скорость не меняется, значит ускорение отсутствует - движение равномерное
Этап это и есть такт
Объяснение:
Этап 1: Такт впуска
Во время такта впуска воздух и топливо проходят через карбюратор и попадают в поршень при открытии впускного клапана. Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной смеси, когда поршень достигает нижней части такта.
Этап 2: Такт компрессии
Теперь, когда топливо находится в камере компрессии, двигатель максимизирует создаваемую мощность, сжимая это топливо в меньшем пространстве. Поршень возвращается наверх в верхнюю точку, захватывая воздушно-топливную смесь между поршнем и головкой цилиндров. Эффективность четырехтактных двигателей Briggs & Stratton обеспечивается за счет максимальной компрессии на этом этапе.
Этап 3: Рабочий ход
Теперь, когда воздушно-топливная смесь сжата, самое время добавить искру. Катушка зажигания создает высокое напряжение, которое разряжается в камере свечей зажигания. Как только воздушно-топливная смесь загорается, горячий воздух заставляет поршень опуститься вниз цилиндра.
Этап 4: Такт выхлопа
Последним этапом в четырехтактном двигателе является такт выхлопа. Когда поршень выталкивает отработанные газы из камеры, открывается выпускной клапан. Как только этот процесс завершается, закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан, чтобы снова запустить процесс.
а) Графики 1, 2, 4, 5 - равноускоренное движение (потому что скорость изменяется с течением времени). Из них у 1 вектор ускорения направлен против вектора скорости (тело замедляется - равнозамедленное движение), у остальных вектор ускорения совпадает с вектором скорости. У графика 3 скорость не меняется, значит ускорение отсутствует - движение равномерное
б) Ускорение a = (v-v0)/ t.
v01 = 60 м/с (начальная), v1 = 20 м/с (конечная). a1 = (20-60)/2 = -20 м/с^2
Аналогично:
а2= (8-0)/2 = 4 м/с^2 (8 конечная на глаз)
а3 = (40-40)/2 = 0 м/с^2
а4 = (25 - 0)/2 = 12,5 м/с^2
а5 = (56-40)/2 = 8 м/с^2
в) Путь s = v0t + at^2/2.
v01 = 60 м/с, а1 = -20 м/с. s1 = 60×2 - 20×4/2 = 80 м
Аналогично:
s2 = 0×2 + 4×4/2 = 8 м
s3 = 40×2 + 0×4/2 = 80 м
s4 = 0×2 + 12,5×4/2 = 25 м
s5 = 40×2 + 8×4/2 = 96 м
г) Думаю, в точках пересечения графиков зависимости скорости от времени просто равны их мгновенные скорости, те скорости в данный момент времени