В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rotorjec08
rotorjec08
15.03.2022 02:38 •  Физика

В точках A и B определи направление линий магнитного поля прямого проводника с током, изображенного на рисунке.Выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.

Показать ответ
Ответ:
denis14882
denis14882
25.01.2021 02:36

 

1)  дифракция  (от лат. diffractus — разломанный) волн, явления, наблюдаемые при прохождении волн мимо края препятствия, связанные с отклонением волн от прямолинейного распространения при взаимодействии с препятствием. из-за д. волны огибают препятствия, проникая в область тени. именно д. звуковых волн объясняется возможность слышать голос человека, находящегося за углом дома.  дифракцией радиоволн  вокруг поверхности земли объясняется приём радиосигналов в диапазоне длинных и средних радиоволн далеко за пределами прямой видимости излучающей антенны.

3)дифракционная решётка  — оптический прибор, работающий по принципу  дифракции  света, представляет собой совокупность большого числа регулярно расположенных штрихов (щелей, выступов), нанесённых на некоторую поверхность. первое описание явления сделал  джеймс грегори, который использовал в качестве решётки птичьи перья.

4)

2)

принцип гюйгенса  — френеля формулируется следующим образом:

каждый элемент  волнового фронта  можно рассматривать, как центр вторичного возмущения, вторичные сферические волны, а результирующее световое поле в каждой точке пространства будет определяться интерференцией этих волн.

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
карина1958
карина1958
05.04.2023 21:04

Мета: 1) поглибити знання учнів з теми, що вивчається, повторити основні наслідки із СТВ: як змінюється час, маса, довжина, енергія в іншій системі відліку; поглибити вміння розв'язувати задачі, використовуючи формули зміни часу, довжини, маси;

2) продовжити формування вмінь аналізувати умови задач, обирати оптимальний б розв'язання цих задач, математичної компетентності учнів під час обчислення кінцевого результату задач;

3) продовжити формування наукового світогляду учнів, ознайомивши їх з методами наукового пізнання природи, експериментальним підтвердженням основних наслідків СТВ.

Очікувані результати: учні знають і розуміють основні положення СТВ, мають уявлення про загальну теорію відносності; розуміють основні наслідки СТВ та застосовують вивчені формули під час розв'язування задач.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота