В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ganievadiyana
ganievadiyana
12.02.2021 04:43 •  Физика

В твердых телах в положении равновесия ... * силы притяжения больше силы отталкивания
силы отталкивания больше силы притяжения
силы притяжения и отталкивания равны
силы притяжения и отталкивания равны нулю​

Показать ответ
Ответ:
лиза2741
лиза2741
20.03.2023 03:00

Увеличивается.

Нагрев самолета в полете происходит главным образом по двум причинам: от аэродинамического торможения воздушного потока и от тепловыделения двигательной установки. Оба эти явления составляют процесс взаимодействия между средой (воздухом, выхлопными газами) и обтекаемым твердым телом (самолетом, двигателем). Второе явление типично для всех самолетов, и связано оно с повышением температуры элементов конструкции двигателя, воспринимающих тепло от воздуха, сжатого в компрессоре, а также от продуктов сгорания в камере и выхлопной трубе. При полете с большими скоростями внутренний нагрев самолета происходит также и от воздуха, тормозящегося в воздушном канале перед компрессором. При полете на малых скоростях воздух, проходящий через двигатель, имеет относительно низкую температуру, вследствие чего опасный нагрев элементов конструкции планера не происходит. При больших скоростях полета ограничение нагрева конструкции планера от горячих элементов двигателя обеспечивается посредством дополнительного охлаждения воздухом низкой температуры. Обычно используется воздух, отводимый от воздухозаборника с направляющей, отделяющей пограничный слой, а также воздух, захватываемый из атмосферы с дополнительных заборников, размещенных на поверхности гондолы двигателя. В двухконтурных двигателях для охлаждения используется также воздух внешнего (холодного) контура.

   Таким образом, уровень теплового барьера для сверхзвуковых самолетов определяется внешним аэродинамическим нагревом. Интенсивность нагрева поверхности, обтекаемой потоком воздуха, зависит от скорости полета. При малых скоростях этот нагрев так незначителен, что повышение температуры может не приниматься во внимание. При большой скорости воздушный поток обладает высокой кинетической энергией, в связи с чем повышение температуры может быть значительным. Касается это равным образом и температуры внутри самолета, поскольку высокоскоростной поток, заторможенный в воздухозаборнике и сжатый в компрессоре двигателя, приобретает настолько высокую температуру, что оказывается не в состоянии отводить тепло от горячих частей двигателя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ayupovailinaozhaxj
ayupovailinaozhaxj
03.09.2021 14:20

ДАНО

Vo = 10 м/c - начальная скорость

t = 1 с - задержка старта.

РЕШЕНИЕ

Формула высоты полета.

H = Vo*t - g*t²/2

Рисунок к задаче в приложении. Эти тела встретятся два раза: в полете и на земле.

Пишем уравнения РАВЕНСТВА высоты во время полета.

V*t - g*t²/2 = V*(t+1) - g*(t+1)²/2 - равенство высоты с задержкой в 1 с.

Сократили V*t сразу. Раскрыли скобки: (t+1)² = t² + 2t + 1, сократили -gt²/2.

0 = 10 - g/t + g/2 - после упрощения. Находим время - t.

t = (10 - g/2)/g = 10/g - 1/2 = 1.0936 - 0.5 = 0. 51936 c - время встречи с первым телом - ОТВЕТ

Высота подъема тела при начальной скорости V = 10 м/с  по формуле

h(0,519) = V*t - g*t²/2 = 3.87 м - высота второго тела

h(1.519) = 3.87 м - высота второго тела. Высоты равны.

Это высоты от башни - 56,7 м - это уже не физика.

Схема решения на рисунке в приложении. Результат проверен

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота