В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angelokfrimen
angelokfrimen
01.07.2021 07:23 •  Физика

В заключение можно сделать вывод, что гибкость – это свойство упругой растягиваемости телесных структур (мышечные и соединительные), определяющее пределы амплитуды движений звеньев тела. Степень подвижности в суставах определяется в первую очередь формой суставов и соответствием между сочленяющимися поверхностями. Гибкость зависит от строения суставов, эластичности мышц, связок, суставных сумок, психического состояния, степени активности растягиваемых мышц, разминки, массажа, температуры тела и среды, суточной периодики, возраста, уровня силовой подготовленности, исходного положения тела и его частей, ритма движения, предварительного напряжения мышц.

Развивают гибкость с упражнений на растягивание мышц и связок. В общем виде их можно классифицировать не только по активной и пассивной направленности, но и по характеру работы мышц. Различают динамические, статические, а также смешанные статодинамические упражнения.

Специальные упражнения при тренировке гибкости необходимо сочетать с упражнениями на силу.

Итак, гибкость определяют эластические свойства связок, суставов, мышц, строение суставов, силовые характеристики мышц и, главное, центрально-нервная регуляция. В силу этого реальные показатели гибкости зависят от человека сочетать произвольное расслабление растягиваемых мышц с напряжением мышц, производящих движение. Кроме того, следует отметить достаточно прочную взаимосвязь гибкости с другими физическими качествами.

Список использованной литературы.

1. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А. и др. Теория и методика физического воспитания. - М: Просвещение, 1990. - 287 с.

2. Бутин И.М., Бутина И.А. Физическая культура в начальных классах - М: «Владос - Пресс». 2003. - 176 с.

3. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.; Издательский центр «Академия», 2002. - 288 с.

4.Захаров Е.Е., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств. - М.: Лептос, 1994.-368.

5.Коробейников Н.К., Михеев И.Г., Николенко А.Е. Физическое воспитание: Учебное пособие для учащихся ср. спец. учебных заведений. - М.: Высшая школа, 1984. - С.74-75.

6. Лях В.И. Гибкость и методика ее развития - Физкультура в школе № 1 1999-С.25

7. Холодов Ж. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. - М.: Академия, 2001. - 144 с.

Размещено на Allbest.ru

13

 

Рейтинг материала:5,0 (голосов: 1)

Скрыть

Московский институт профессиональной переподготовки и повышения

Показать ответ
Ответ:
bufo2012
bufo2012
13.02.2020 03:15
  У нас есть два одинаковых ведра - с водой и с песком, заполненные до одинакового уровня, ок?
    Аккуратно наливаем воду в ведро с сухим песком, пока вода не достигнет уровня поверхности песка. Таким образом мы заполнили водой все пустоты между песчинками.
   Объём воды, которая осталась в ведре с водой, равна объёму песчинок в сухом песке (вода, которая "не поместилась" во второе ведро, потому что там место занято песком). Измеряем объём этой воды мензуркой. Это и есть собственный объем песчинок в ведре.
0,0(0 оценок)
Ответ:
newumnik
newumnik
04.11.2021 08:20
Самые идиотские задания!
1) Ладно, скажем, что размеры бруска равны: 5 см*4 см*20 см=400 см^3 - объём. 
2) Честно говоря, я не совсем понимаю это задание, ведь цена деления на разных измерительных сосудах различна, что, линейкой что ли домерять!? 
Опять же проведём эксперимент в уме!) Скажем налили воды с уровнем между делением 250 и 300 мл. Так как 1 мл = 1 куб. см, то прикладываем линейку к ближайшему делению, которое покрывает уровень воды, и измеряем высоту на данном участке, полученный результат суммируем с ближайшим делением, получаем, ну скажем, 256 мл = 256 см^3. Вот и всё!)))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота