В закрытом сосуде объемом 2 л при нормальном атмосферном давлении находится идеальный одноатомный газ. Определите изменение внутренней энергии этого газа при увеличении его температуры в два раза.
Коллекция включает моделирующие программы и виртуальные лаборатории. Каждая лабораторная работа включает унифицированную программную оболочку, в состав которой входят: симуляция, блок информации с описанием эксперимента и указанием целей и задач, пошаговые инструкции для учащегося, описывающие порядок выполнения лабораторного эксперимента. Помимо этого в оболочке находятся: встроенная лекция, с кратким изложением теоретического материала, рабочий журнал учащегося, контрольные вопросы для оценки качества усвоения полученных в ходе экспериментов знаний. Данные ресурсы могут использоваться для демонстраций и лабораторных экспериментов во время классных занятий, а также в качестве внеклассных исследовательских заданий и для самостоятельного изучения школьниками некоторых тем.
Если тебе мой ответ показался полезным, засчитай его лучшим, если ты конечно, так считаешь.
Изобразим ход лучей в данной оптической системе (см. рисунок).
Заметим, что рассеивающая линза дает пучок расходящихся лучей, продолжение которых сходится в точке x=-30 см, значит рассеивающую линзу можно отбросить, заменив ее фиктивным точечным источником света, расположенным в точке с координатой -30 см. Применив такой подход, мы получили систему состоящую только из собирающей линзы. Рассчитаем искомую координату, воспользовавшись формулой тонкой линзы:
Выразим координату точки пересечения световых лучей:
Коллекция включает моделирующие программы и виртуальные лаборатории. Каждая лабораторная работа включает унифицированную программную оболочку, в состав которой входят: симуляция, блок информации с описанием эксперимента и указанием целей и задач, пошаговые инструкции для учащегося, описывающие порядок выполнения лабораторного эксперимента. Помимо этого в оболочке находятся: встроенная лекция, с кратким изложением теоретического материала, рабочий журнал учащегося, контрольные вопросы для оценки качества усвоения полученных в ходе экспериментов знаний. Данные ресурсы могут использоваться для демонстраций и лабораторных экспериментов во время классных занятий, а также в качестве внеклассных исследовательских заданий и для самостоятельного изучения школьниками некоторых тем.
Если тебе мой ответ показался полезным, засчитай его лучшим, если ты конечно, так считаешь.
Дано:
x₁=0 см;
F₁=-30 см;
x₂=30 см;
F₂=30 см;
__________
Найти:
Изобразим ход лучей в данной оптической системе (см. рисунок).
Заметим, что рассеивающая линза дает пучок расходящихся лучей, продолжение которых сходится в точке x=-30 см, значит рассеивающую линзу можно отбросить, заменив ее фиктивным точечным источником света, расположенным в точке с координатой -30 см. Применив такой подход, мы получили систему состоящую только из собирающей линзы. Рассчитаем искомую координату, воспользовавшись формулой тонкой линзы:
Выразим координату точки пересечения световых лучей:
Выполним подстановку и расчет:
см
ответ: 90 см.