На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Плотность чугуна 11,34 г/см³, поэтому шар массой 2,8 кг имеет полезный объем
2800 / 11,34 ≈ 247 см³. Следовательно, объем полости шара 500 - 247 = 253 см³
2)Дано V кирасина=0,8 дм^3
плотность стали=7800 кг/м^(3) = p
найти массу детали.
m=p*V
переведем значение объема в единицы Си
0,8 дм^3=8*10^(-4) м^3
7800*8*10^(-4)=6,24 кг
3)первую четверть пути - S автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч
потратил время t1=S/60
остальной путь- 3S со скоростью 20 км/ч. потратил время t2 =3S/20
общее расстояние -4S со скоростью Vср потратил время t1+t2 =4S/Vср
составим уравнение
4S/Vср =S/60 +3S/20
4/Vср =1/60 +3/20
Vср=24 км/ч
На
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)