1. Весной на улице вдруг резкое глобальное потепление, а снег ещё не растаел. Видно два кусочка льда один побольше другой по меньше.
или...
Шёл сильный град. Когда он закончился была температура 25°С. Один большой кусок льда растаел быстрее маленького.
2. Учёные взяли большой кусок льда и маленький. И для опыта поместили их в комнату с температурой 25°С. И так как у большего куска больше льда то температуре нужно больше времени чтобы растопить это, в отличии от маленького куска льда. Ещё лёд большого куска охлаждает свои части.
1. Весной на улице вдруг резкое глобальное потепление, а снег ещё не растаел. Видно два кусочка льда один побольше другой по меньше.
или...
Шёл сильный град. Когда он закончился была температура 25°С. Один большой кусок льда растаел быстрее маленького.
2. Учёные взяли большой кусок льда и маленький. И для опыта поместили их в комнату с температурой 25°С. И так как у большего куска больше льда то температуре нужно больше времени чтобы растопить это, в отличии от маленького куска льда. Ещё лёд большого куска охлаждает свои части.
Указания к работе:
1. Повторите по учебнику § 65 «Коэффициент полезного действия механизма».
2. Определите с динамометра вес бруска.
3. Закрепите доску в лапке штатива в наклонном положении.
4. Положите брусок на доску, прикрепив к нему динамометр.
5. Перемещайте брусок с постоянной скоростью вверх по наклонной доске.
6. Измерьте с линейки путь s, который проделал брусок, и высоту наклонной плоскости h.
7. Измерьте силу тяги F.
8. Вычислите полезную работу по формуле Ап = Ph, а затраченную — по формуле А3 = Fs.
9. Определите КПД наклонной плоскости