Вагонетка, маса якої 800кг, рухалася по горозинтальній колії зі швидкістю 0,4м/с. Під час руху на неї насипали зверху 600кг щебеню. На скільки при цьому зменшилась швидкість руху вагонетки?
1. Тело движется под действием некоторой силы. В этом случае...
ответ А. Совершается механическая работа, так как A=F*s*cosa, а - это угол между вектором силы F и вектором перемещения s
2. В каком из приведенных случаев совершается работа?
1. Книга лежит на столе. Нет перемещения, работа равна нулю
2. По гладкой горизонтальной поверхности стекла катится шарик. Угол между силой тяжести и перемещением равен 90 градусов, поэтому косинус угла равен нулю и работа равна нулю.
ответ 3. Лифт поднимает пассажира. Косинус угла равен единице, работа совершается.
3. На тело действует постоянная сила. Тело проходит расстояние в первом случае в 2 раза большее, чем во втором. Сравните работу в этих случаях.
По выше приведенной формуле, во сколько больше перемещение, во столько раз больше работа.
ответ Б. В первом случае работа больше в 2 раза.
4. Единицей мощности в Международной системе является...
ответ Б. Ватт. 1Вт = 1Дж/1сек . N=A/t
Г. Лошадиная сила. - это тоже единица мощности равна 746 ватт, не входит в СИ
5. Под действием силы 25 Н тело м. Какая работа была совершена?
По формуле выше, косинус угла равен 1. ответ Д. 200 Дж.
6. Молот массой 100 кг падает с высоты 5 м. Какая работа была совершена?
По формуле выше, косинус угла равен 1 ответ А. 500 Дж.
7. Двигатель за 25 с совершает работу 1000 Дж. Какова его мощность?
N=A/t = 1000 Дж/25 сек = 40 Вт. ответ Г. 40 Вт.
8. Какую работу совершает подъемник за 30 с, если его мощность 0,15 кВт?
A=N*t = 150 Вт* 30 сек = 4500 Дж ответ Д. 4500 Дж.
9. С какой скоростью движется велосипедист, прикладывая силу 200 Н и развивая мощность 0,8 кВт?
N=F*v. Отсюда, скорость v = N/F = 800 Вт/200 Н = 4 м/с ответ А. 4 м/с.
1.Предметом изучения Физики, являются общие законы природы. Это область естествознания, наука о материи, её свойствах и движении.
2.Познание окружающего мира И тех физических законов, которые им управляют.
3.Физические явления окружают нас все время. В каком-то смысле, всё, что мы видим - это физические явления :) Но, строго говоря, их делят на несколько видов:
· механические
· звуковые
· тепловые
· оптические
· электрические
· магнитные.
4.Вода — вещество, капля воды — физическое тело, алюминий — вещество, а алюминиевая ложка — физическое тело. Вещество — это один из видов материи.
5.Наблюдение, эксперимент и теоретическое осмысление.
6.Измерить физическую величину, значит сравнить ее с однородной физической величиной принятой за единицу.
7.Ценой деления прибора называют значение физической величины, приходящееся на наименьшее деление данного участка шкалы прибора.
8. Альтиметр. Для измерения высоты. Барометр. Измерение атмосферного давления.
9.Броуновское движение. Мелкие частицы (типа цветочной пыльцы), взвешенные в жидкости, испытывают беспорядочное хаотическое движение. Это движение проще всего объяснить тем фактом, что они постоянно испытывают соударения с еще более мелкими, хаотично движущимися, частицами.
Образование росы при охлаждении воздуха - проще всего объяснить, что молекулы воды начинают группироваться в более крупные образования - капельки росы. Молекулы.
10.Если в стакан с водой опустить полотенце, то молекулы воды поползут по нему вверх
Если отполировать два бруска свинца и сжать, то через пару лет образуется один брусок без признаков деления на два.
Если в темный ящик с дымом пропустить луч света, то видно, как частицы дыма (или пыли) хаотично движутся во все стороны под действием молекул воздуха.
11. Диффузия. Смешать сахар в кружке с чаем.
12. Молекулы неподвижны и образуют кристаллическую решётку.
13. Молекулы принимают форму сосуда, в котором они находятся. имеют объём, но не имеют форму
1. Тело движется под действием некоторой силы. В этом случае...
ответ А. Совершается механическая работа, так как A=F*s*cosa, а - это угол между вектором силы F и вектором перемещения s
2. В каком из приведенных случаев совершается работа?
1. Книга лежит на столе. Нет перемещения, работа равна нулю
2. По гладкой горизонтальной поверхности стекла катится шарик. Угол между силой тяжести и перемещением равен 90 градусов, поэтому косинус угла равен нулю и работа равна нулю.
ответ 3. Лифт поднимает пассажира. Косинус угла равен единице, работа совершается.
3. На тело действует постоянная сила. Тело проходит расстояние в первом случае в 2 раза большее, чем во втором. Сравните работу в этих случаях.
По выше приведенной формуле, во сколько больше перемещение, во столько раз больше работа.
ответ Б. В первом случае работа больше в 2 раза.
4. Единицей мощности в Международной системе является...
ответ Б. Ватт. 1Вт = 1Дж/1сек . N=A/t
Г. Лошадиная сила. - это тоже единица мощности равна 746 ватт, не входит в СИ
5. Под действием силы 25 Н тело м. Какая работа была совершена?
По формуле выше, косинус угла равен 1. ответ Д. 200 Дж.
6. Молот массой 100 кг падает с высоты 5 м. Какая работа была совершена?
По формуле выше, косинус угла равен 1 ответ А. 500 Дж.
7. Двигатель за 25 с совершает работу 1000 Дж. Какова его мощность?
N=A/t = 1000 Дж/25 сек = 40 Вт. ответ Г. 40 Вт.
8. Какую работу совершает подъемник за 30 с, если его мощность 0,15 кВт?
A=N*t = 150 Вт* 30 сек = 4500 Дж ответ Д. 4500 Дж.
9. С какой скоростью движется велосипедист, прикладывая силу 200 Н и развивая мощность 0,8 кВт?
N=F*v. Отсюда, скорость v = N/F = 800 Вт/200 Н = 4 м/с ответ А. 4 м/с.
1.Предметом изучения Физики, являются общие законы природы. Это область естествознания, наука о материи, её свойствах и движении.
2.Познание окружающего мира И тех физических законов, которые им управляют.
3.Физические явления окружают нас все время. В каком-то смысле, всё, что мы видим - это физические явления :) Но, строго говоря, их делят на несколько видов:
· механические
· звуковые
· тепловые
· оптические
· электрические
· магнитные.
4.Вода — вещество, капля воды — физическое тело, алюминий — вещество, а алюминиевая ложка — физическое тело. Вещество — это один из видов материи.
5.Наблюдение, эксперимент и теоретическое осмысление.
6.Измерить физическую величину, значит сравнить ее с однородной физической величиной принятой за единицу.
7.Ценой деления прибора называют значение физической величины, приходящееся на наименьшее деление данного участка шкалы прибора.
8. Альтиметр. Для измерения высоты. Барометр. Измерение атмосферного давления.
9.Броуновское движение. Мелкие частицы (типа цветочной пыльцы), взвешенные в жидкости, испытывают беспорядочное хаотическое движение. Это движение проще всего объяснить тем фактом, что они постоянно испытывают соударения с еще более мелкими, хаотично движущимися, частицами.
Образование росы при охлаждении воздуха - проще всего объяснить, что молекулы воды начинают группироваться в более крупные образования - капельки росы. Молекулы.
10.Если в стакан с водой опустить полотенце, то молекулы воды поползут по нему вверх
Если отполировать два бруска свинца и сжать, то через пару лет образуется один брусок без признаков деления на два.
Если в темный ящик с дымом пропустить луч света, то видно, как частицы дыма (или пыли) хаотично движутся во все стороны под действием молекул воздуха.
11. Диффузия. Смешать сахар в кружке с чаем.
12. Молекулы неподвижны и образуют кристаллическую решётку.
13. Молекулы принимают форму сосуда, в котором они находятся. имеют объём, но не имеют форму
14. Молекулы движутся хаотично в пространстве.
Хочу спать.