варіант 5
1. початковий рівень (1 )
намотавши на залізний цвях кілька вит-
ків ізольованого дроту, учень виготовив
найпростіший електромагніт.
а. величина створюваного електро-
магнітом магнітного поля не за-
лежить від сили струму в дроті.
б. величина створюваного елект-
ромагнітом магнітного поля не
залежить від кількості витків
дроту, намотаного на цвях.
в. якщо змінити напрям струму у
витках на протилежний, полю-
си електромагніту поміняються
місцями.
г. якщо замінити залізний цвях
мідним, магнітне поле електро-
магніту збільшиться.
tepecececeerepel
2. середній рівень (2 )
провідник зі струмом розташовано між
полюсами постійного магніту, як показа-
но на рисунку.
а. магнітне поле між полюсами
магніту напрямлене вниз.
б. на провідник діятиме сила, на-
прямлена до нас перпендикуляр-
но до площини креслення.
в. якщо силу струму в провіднику
збільшити вдвічі, сила, що діє на
провідник, зменшиться вдвічі.
якщо змінити напрям струму в
провіднику, сила, що діє на про-
відник, не змінить свого напряму.
Шкала звездных величин продолжается в наши дни за границы, установленные Гиппархом. Звезды нулевой звездной величины в те же 2,512 раза ярче звезд первой, а звезды седьмой в 2,512 менее ярки, чем звезды шестой. Чем меньше звездная величина, тем ярче объект. Есть звезды даже отрицательной звездной величины. Звезды со звездной величиной большей, чем 6,5, обычному человеку невооруженным глазом не увидеть. Для их наблюдения нужны телескопы. Современные телескопы позволяют разглядеть звезды 30-й звездной величины. Перемножьте 24 раза число 2,5, чтобы узнать, во сколько раз они более зорки, чем глаз человека.
Звездную величину принято обозначать индексом m возле числа, вот пример: 2,56m. Сегодня мы знаем, что яркость звезды связана не только с размером звезды, но и с расстоянием до нее, а также ее цветом.
ответ: .
объяснение:
[08.09, 11: 53] первое
тепловое явления-нагревание чайника
мнханическое- полет птицы
электро- молния
звук - общение
мангитное- металл к магниту притягивается
[08.09, 11: 53] 2
[08.09, 11: 54] при старте ракеты следующие явления: механическое (движение ракеты и вылетающих газов), световое ( свечение сгорающего топлива), звуковое (звук вылетающих газов).
[08.09, 12: 00] из ниже примеров экспериментальными факторами являются а, б, в. все эти явления можно проверить, поставив соответствующий эксперимент.
напротив, г является научной гипотезой. поставить такой эксперимент невозможно, так как невозможно ни полностью исключить трение, ни наблюдать за телом вечно. однако на основании известных законов, в частности, закона сохранения энергии, можно сформулировать такую гипотезу.
неограниченные возможности для обучения без рекламы со знаниями плюс
подпишись
нажми, чтобы
подробнее - на - е
[08.09, 19: 53] роса -наблюдение
крышка с капельками -опыт
номер 4 это, там где картинка после таблицы