Вариант 1. Два груза разной массы связаны тонкой нерастяжимой нитью, перекинутой через не- весомый блок радиусом 10 см. Найти в СИ угловую скорость блока через 5 с после начала движения грузов, если более тяжелый груз опустился за это время на 0,5 м. 2. При вращении вала с постоянной угловой скоростью линейная скорость точек на его поверхности равна 12 м/с, а скорость точек, находящихся на 6 см ближе к оси, равна 6 м/с. Найти в Си радиус вала. 3. Диск вращается вокруг оси, проходящей через его центр, с постоянной угловой ско- ростью. Линейная скорость материальных точек на расстоянии 0,25 м от центра диска равна 3 м/с. Найти в СИ угловую скорость вращения диска.
Вообще-то в учебнике должно быть написано это либо в приборах и материалах, либо в заданиях:собрать цепь из того то и того то. ток(I) измеряется в амперах(А). соответственно прибор амперметр. для того чтобы измерить силу тока в лампочке, амперметр надо подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т. е сразу за лампочкой. если в учебнике больше не написано компонентов цепи(из чего собирать), то цепь минимум должна состоять из:источника тока, ключа, лампочки, соединительных проводов и конечно амперметра. ТОК ОТ (+) К (-)! показано стрелочками. вот тебе памятка всех компонентов цепи. на листке сам рисунок нужной цепи. надеюсь удачи
Сила, с которой тело давит на опору , называют весом.
Вес тела обозначают P и измеряют в ньютонах ( H ).
Ну а в вообще любую силу обозначают через F . То есть в данном случае можно хоть так хоть эдак.
Произведение модуля силы, вращающей тело, на её плечо называется моментом силы.
Рычаг находится в равновесии под действием двух сил, если момент силы, вращающей его по часовой стрелке, равен моменту силы, вращающей его против часовой стрелки.
Это правило, называемое правилом моментов, можно записать в виде формулы: M1=M2 .
Момент силы M = F · L
У нас два момента М1 и М2
M1 = F1 · L1
M2= F2 · L2
Ну и приравниваем их так как моменты всё же РАВНЫ
F1 · L1 = F2 · L2
Подставляем числа
76 * 1 = F2 * 9 (расстояния L1 и L2 подсчитываем на рисунке)
F2 =
F2 = 8,44
Числа какие то не стандартные, но ход решения правильный. Может там длинна как то не так подсчитывается. Перепроверь.
ток(I) измеряется в амперах(А). соответственно прибор амперметр. для того чтобы измерить силу тока в лампочке, амперметр надо подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т. е сразу за лампочкой.
если в учебнике больше не написано компонентов цепи(из чего собирать), то цепь минимум должна состоять из:источника тока, ключа, лампочки, соединительных проводов и конечно амперметра.
ТОК ОТ (+) К (-)! показано стрелочками.
вот тебе памятка всех компонентов цепи. на листке сам рисунок нужной цепи. надеюсь удачи
F2 =
F2 = 8,44
Объяснение:
Давай немного теории:
Сила, с которой тело давит на опору , называют весом.
Вес тела обозначают P и измеряют в ньютонах ( H ).
Ну а в вообще любую силу обозначают через F . То есть в данном случае можно хоть так хоть эдак.
Произведение модуля силы, вращающей тело, на её плечо называется моментом силы.
Рычаг находится в равновесии под действием двух сил, если момент силы, вращающей его по часовой стрелке, равен моменту силы, вращающей его против часовой стрелки.
Это правило, называемое правилом моментов, можно записать в виде формулы: M1=M2 .
Момент силы M = F · L
У нас два момента М1 и М2
M1 = F1 · L1
M2= F2 · L2
Ну и приравниваем их так как моменты всё же РАВНЫ
F1 · L1 = F2 · L2
Подставляем числа
76 * 1 = F2 * 9 (расстояния L1 и L2 подсчитываем на рисунке)
F2 =
F2 = 8,44
Числа какие то не стандартные, но ход решения правильный. Может там длинна как то не так подсчитывается. Перепроверь.