Вариант 1 тема 4.свойства паров,жидкостей и твердых тел(желательно найти вариант)(в каждом варианте по 15заданий) какой переход вещества определяет понятие испарение?
а.из жидкого состояния в газообразное.
б.из твердого состояния и жидкое.
в. из газообразного в жидкое
г.из жидкого состояния в твердое.
д.из газообразного состояния в твердое
2.Найдите наиболее правильное продолжение утверждения <При испарения от поверхности жидкости отрываются молекулы , обладающие...>
а.наибольшей кинетической энергией.
б.наименьшей кинетической энергией.
в.наибольшей потенциальной энергией.
г.наименьшей потенциальной энергией.
(другой )вариант 1 тема 7 электрический ток в различных средах (в каждом варианте по 15заданий)
1.выберите наиболее полный ответ на вопрос:движения каких частях создает электрический ток в газах?>
а.электр
б.малекул
в.положительных и отрицательных
г.электроника положительных и отрицательных
д.малекул,электроника,положительных и отрицательных
(другой)вариант 1 тема 5:электростатика(в каждом варианте по 15заданий)
1.какое из приведеных ниже выражений определяет понятие электрическое поле?
а.физическая велечина,характеризующая тела к электрический взаимодействием.
б.вид материя, главное свойство которой -действие на тела,обладающие массой , с некоторой силой.
в. вид материя,главное свойство которой - действие на тела, обладающие электрическим зарядом,с некоторой силой.
г.физическая величина характеризующая силовое действие поле на электрический заряд в 1кл.в данной точке.
д.физическая величина ,характеризующая поля совершать работу по переносу электрического заряда ив 1кл из одной точки поля в другую.
(другой)Вариант 4 тема2:мкт и газовые законы (в каждом варианте по 15заданий)
1.что является опытным подтверждением существования движения молекул?
а.наблюдение с оптического микроскопа.
б.фотография ,полученная с электронного микроскопа.
в.броуновское движение.
г.возникновение сил упругости при деформации твердых тел.
д.все что указано в пунктах 1-г
(другой)вариант 2 тема 3 термодинамика
1.найдите правиольное продолжение фразы<внутренное энергия идеального наза определяется...>.
а. ...кинетической энергией хаотического движения молекул.
б. ...потенциальной энергией взаимодействия молекул друг с другом.
в. ...кинетичской энергией хаотического движения молекул и потенциальной энергией на взаимодействия.
г. ...кинетической энергией сосуда с газом.
д. ...потенциальной энергией сосуда с газом.
е. ...кинетичской и потенциальной энергией сосуда с газом.
Сила упругости по модулю равна произведению жёсткости пружины на её удлинение.
Отсюда удлинение пружины равно 3,2÷160 = 0,02 метра.
Длина пружины при движении лифта равна сумме длины пружины в свободном состоянии плюс удлинение пружины.
То есть 10 см. + 2 см. = 12 см.
ответ: Длина пружины в движущемся лифте равна 12 см.
Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА секунд!
В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.
Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:
Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».
В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».
Электричка движется вперёд со скоростью км/ч .
Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью км/ч .
Скорость студента относительно земли равна алгебраической сумме проекций км/ч км/ч км/ч .
Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за секунд часа часа часа, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста км/час часа км м .
Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста м .
Чтобы найти время в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:
сек сек сек сек сек .
О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время сек .