В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
malaya20061
malaya20061
27.04.2020 14:47 •  Физика

Вариант 1 тема 4.свойства паров,жидкостей и твердых тел(желательно найти вариант)(в каждом варианте по 15заданий) какой переход вещества определяет понятие испарение?
а.из жидкого состояния в газообразное.
б.из твердого состояния и жидкое.
в. из газообразного в жидкое
г.из жидкого состояния в твердое.
д.из газообразного состояния в твердое
2.Найдите наиболее правильное продолжение утверждения <При испарения от поверхности жидкости отрываются молекулы , обладающие...>
а.наибольшей кинетической энергией.
б.наименьшей кинетической энергией.
в.наибольшей потенциальной энергией.
г.наименьшей потенциальной энергией.
(другой )вариант 1 тема 7 электрический ток в различных средах (в каждом варианте по 15заданий)
1.выберите наиболее полный ответ на вопрос:движения каких частях создает электрический ток в газах?>
а.электр
б.малекул
в.положительных и отрицательных
г.электроника положительных и отрицательных
д.малекул,электроника,положительных и отрицательных
(другой)вариант 1 тема 5:электростатика(в каждом варианте по 15заданий)
1.какое из приведеных ниже выражений определяет понятие электрическое поле?
а.физическая велечина,характеризующая тела к электрический взаимодействием.
б.вид материя, главное свойство которой -действие на тела,обладающие массой , с некоторой силой.
в. вид материя,главное свойство которой - действие на тела, обладающие электрическим зарядом,с некоторой силой.
г.физическая величина характеризующая силовое действие поле на электрический заряд в 1кл.в данной точке.
д.физическая величина ,характеризующая поля совершать работу по переносу электрического заряда ив 1кл из одной точки поля в другую.
(другой)Вариант 4 тема2:мкт и газовые законы (в каждом варианте по 15заданий)
1.что является опытным подтверждением существования движения молекул?
а.наблюдение с оптического микроскопа.
б.фотография ,полученная с электронного микроскопа.
в.броуновское движение.
г.возникновение сил упругости при деформации твердых тел.
д.все что указано в пунктах 1-г
(другой)вариант 2 тема 3 термодинамика
1.найдите правиольное продолжение фразы<внутренное энергия идеального наза определяется...>.
а. ...кинетической энергией хаотического движения молекул.
б. ...потенциальной энергией взаимодействия молекул друг с другом.
в. ...кинетичской энергией хаотического движения молекул и потенциальной энергией на взаимодействия.
г. ...кинетической энергией сосуда с газом.
д. ...потенциальной энергией сосуда с газом.
е. ...кинетичской и потенциальной энергией сосуда с газом.

Показать ответ
Ответ:
komlevaomg
komlevaomg
10.03.2021 07:28
Груз движется вниз с ускорением, по третьему закону Ньютона его вес (сила, с которой груз растягивает пружину) равен массе груза умноженной на ускорение свободного падения минус ускорение лифта. Поэтому сила, растягивающая пружину, равна 0,4×(10 - 2) = 3,2 н.
Сила упругости по модулю равна произведению жёсткости пружины на её удлинение.
Отсюда удлинение пружины равно 3,2÷160 = 0,02 метра.
Длина пружины при движении лифта равна сумме длины пружины в свободном состоянии плюс удлинение пружины.
То есть 10 см. + 2 см. = 12 см.
ответ: Длина пружины в движущемся лифте равна 12 см.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Патрик3111
Патрик3111
27.04.2020 00:19
Для начала, оценим ситуацию практически.

Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через t = 18 секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 18 секунд!

В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.

Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:

Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».

В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».

Электричка движется вперёд со скоростью v_x = 45 км/ч .

Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью u_x = -5 км/ч .

Скорость студента относительно земли U_3 равна алгебраической сумме проекций U_3 = v_x + u_x = 45 км/ч - 5 км/ч = 40 км/ч .

Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за t = 18 секунд = \frac{18}{3600} часа = \frac{5}{1000} часа = 0.005 часа, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста L = U_3 \cdot t = 40 км/час \cdot 0.005 часа = 0.2 км = 200 м .

Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста 2L = 2 U_3 t = 400 м .

Чтобы найти время T , в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:

T = 2L / v = 2 U_3 t / v_x = 2t \cdot \frac{v_x + u_x}{v_x} = 2t ( 1 + u_x/v_x ) =

= 2 \cdot 18 ( 1 - \frac{5}{45} ) сек = 2 \cdot 18 ( 1 - \frac{1}{9} ) сек = 2 \cdot 18 \cdot \frac{8}{9} сек = 4 \cdot 8 сек = 32 сек .

О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время T = 32 сек .

Впервом вагоне движущейся со скоростью 45 км/ч электрички сидел студент. когда электричка начала въе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота