Вариант 1. Задача 1. Взяли грузик. Сначала его подвесили за пружину, вертикально. Оказалось, что пружина удлинилась на 4см. Затем его поставили на стол, и начали двигать без ускорения, тоже при пружины. Оказалось, что теперь пружина деформируется на 1 см. Определите массу грузика и коэффициент трения. Коэффициент жёсткости пружины 100 Н/м. Задача 2. Умный мальчик Петя ковырялся в настройках электронных весов, и смог сделать так, чтобы его весы показывались вес в ньютонах, а не в килограммах. Петя очень этому обрадовался и везде начал брать с собой весы. Оказалось, что вес Пети при движении лифта вниз составляет 400Н, а при движении вверх 600Н. Найдите массу Пети. С каким ускорением двигается лифт, не знает никто. Задача 3. У меня есть стул. У стула 4 ножки. Сила тяжести, которая действует на стул, равна 40Н. Какая будет сила трения у этого стула, если, на него сверху встанет человек массой 80 кг. Найдите коэффициент трения, если сила трения, которая действует на стул, в данном случае равна 180Н Задача 4. Петя и Вася тянут канат с коэффициентом жёсткости 1000Н/м. Одним концом канат прикреплён к стене и оба персонажа тянут вместе. Петя тянет с силой 100Н, а канат деформировался на 15см. С какой силой тянет Вася.
ответ:
все металлы проводят электрический ток . среди неметаллов тоже есть проводники электрического тока в основном это углерод.
внимательно рассмотрите исследуемый предмет. если он имеет металлический блеск то это проводник. если предмет это древесный уголь и имеет черную окраску то это тоже проводник .
все пластмассы диэлектрики. резина сухое не обугленное дерево камни воздух и т.д это тоже диэлектрики.
если есть в распоряжении приборы то необходимо замерить сопротивление исследуемого предмета . у диэлектриков сопротивление должно превышать десятки мегаом. проводники наоборот имеют малое сопротивление от нескольких ом до нескольких мегаом .
объяснение:
Это ответ сразу общее на все вопросы:
Ультрафиолетовое излучение, поглощаясь органическими молекулами красок, нарушает молекулярные связи. Это в конце концов приводит к потере пигментом его окраски. Выцветание красок под действием ультрафиолетового излучения, как выяснилось, представляет серьезную опасность для картин, экспонируемых в современных музеях, где для создания равномерного освещения широко используются обычные люминесцентные лампы, свет которых имеет известную долю ультрафиолетового излучения. Теперь картины или лампы закрывают ультрафиолетовыми фильтрами или же вновь начинают использовать для освещения обычные лампы накаливания.