Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
p = F/S = mg/S = 6000*10/1,5 = 60000/1,5 = 40000 Па = 40 кПа
18. Жидкость и газ.
19. Вода тяжелее бензина. Рисунка нет, поэтому можно сказать лишь следующее: уровень жидкости будет выше там, где налит бензин.
20. Дано:
N = 2500
L = 500 мм = 0,5 м
D = 100 мм = 0,1 м
H = 20 мм = 0,02 м
p дуба = 700 кг/м³
P - ?
Предполагается, что была голая площадка, а потом на неё постелили такой вот "ковёр" из дощечек. Давление этого "ковра" на голую площадку и надо узнать.
P = F/S
Масса "ковра" будет состоять из массы одной дощечки, помноженной на количество дощечек:
m = m1*N
m1 = p дуба*V
V = L*D*H => m1 = p дуба*L*D*H => m = p дуба*L*D*H*N
Площадь "ковра" будет состоять из площади одной дощечки, помноженной на количество дощечек:
S = S1*N
S1 = L*D => S = L*D*N
Подставляем в формулу давления:
P = F/S = mg/S = (p дуба*L*D*H*N*g)/L*D*N = p дуба*H*g = 700*0,02*10 = 140 Па
ответ:
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
15. Жидкое.
17. Дано:
m = 6 т = 6000 кг
S = 1,5 м²
p - ?
p = F/S = mg/S = 6000*10/1,5 = 60000/1,5 = 40000 Па = 40 кПа
18. Жидкость и газ.
19. Вода тяжелее бензина. Рисунка нет, поэтому можно сказать лишь следующее: уровень жидкости будет выше там, где налит бензин.
20. Дано:
N = 2500
L = 500 мм = 0,5 м
D = 100 мм = 0,1 м
H = 20 мм = 0,02 м
p дуба = 700 кг/м³
P - ?
Предполагается, что была голая площадка, а потом на неё постелили такой вот "ковёр" из дощечек. Давление этого "ковра" на голую площадку и надо узнать.
P = F/S
Масса "ковра" будет состоять из массы одной дощечки, помноженной на количество дощечек:
m = m1*N
m1 = p дуба*V
V = L*D*H => m1 = p дуба*L*D*H => m = p дуба*L*D*H*N
Площадь "ковра" будет состоять из площади одной дощечки, помноженной на количество дощечек:
S = S1*N
S1 = L*D => S = L*D*N
Подставляем в формулу давления:
P = F/S = mg/S = (p дуба*L*D*H*N*g)/L*D*N = p дуба*H*g = 700*0,02*10 = 140 Па