В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lika771
lika771
25.03.2022 08:42 •  Физика

Вариант i а1. опыты э. резерфорда по изучению рассеивания а-частиц: 1)доказали существование фотонов 2) показали возможность ядерной реакции а-распада 3) доказали сложное строение ядра атома 4) послужили экспериментальным обоснованием ядерной модели атома а2. тип радиоактивного излучения, представляющий собой поток отрицательно заряженных частиц: 1)альфа – излучение 2) бета – излучение 3) гамма – излучение 4) поток нейтронов а3. определите, какая частица взаимодействует с ядром бора в ядерной реакции: 105b + ? – 73li + 42he 1)протон 11p 2) альфа-частица 42he 3) нейтрон 10n 4) электрон 0-1e а4. при испускании гамма - кванта: 1)массовое и зарядовое число не изменяются 2) массовое и зарядовое числа увеличиваются 3) массовое число ядра не изменяется, зарядовое число ядра увеличивается 4) массовое число ядра увеличивается, зарядовое число ядра не изменяется а5. в основе работы ядерного реактора лежит: 1)деление тяжелых ядер 2) синтез легких ядер 3) деление легких ядер 4) синтез тяжелых ядер в1. укажите число протонов z и нейтронов n, входящих в состав ядер фтора 199f b2. определите недостающий элемент в ядерной реакции: ? + 42he – 11h + 178o с1. определите дефект масс ядра изотопа гелия 32he в атомных единицах из свободных, т.е. не взаимодействующих между собой нуклонов, если масса покоя mp = 1.0073 а.е.м., mn = 1.0087 а.е.м., мя = 3.01602 а.е.м.

Показать ответ
Ответ:
hitechnic669857
hitechnic669857
16.01.2022 10:40
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jeinm
Jeinm
15.04.2021 13:24
Относительно моста скорость бегущего студента была:
                           v₁ = 60-6=54 км/ч = 15 м/с

За время t₁ = 15 сек студент переместился относительно земли
от начала моста до его конца.

Тогда длина моста: L = v₁*t₁ = 15*15 = 225 (м) 

Скорость электрички v₂ = 60 км/ч = 16 2/3 (м/с)

Следовательно, электричка расстояние:
                 S = L+L' = 2*225 = 450 (м), где L' - длина электрички

Время, за которое электричка это расстояние:
                          t₂ = S/v₂ = 450 : 16 2/3 = 450 * 3/50 = 27 (с)

ответ: электричка мост за 27 с
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота