Вэлектрической цепи изображенной на рисунке напряжение на концах цепи равно 100 в r3 20ом. при разомкнутом ключе амперметр показывает 2а, а вольтметр 40в. каким будут показания амперметра и вольтметра после замыкания ключа.?
Смысл освоения Луны, создания лунных поселений и приоритет перед другими космическими программами - это определение какая необходима доступная рациональная психофизическая подготовка человека для освоения Космоса. После этого можно считать, что земная цивилизация создавать базы на планетах и может осваивать Солнечную систему!.. Поэтому ресурс посвящен и методам освоения Космоса, рассказывает об открытиях и новых гипотезах, о внеземном разуме, времени и пространстве, об истории и гражданской конституции в Космосе… Для каждой цивилизации существует три пути развития. Первый путь (научный гуманизм) связан с эволюцией цивилизации, когда раскрывается психофизический потенциал каждого представителя цивилизации. Скрытые возможности личности принимаются неограниченными и многомерными. Очевидно, такая цивилизация выйдет за пределы родной планеты, освоит спутник, ближайшие планеты, на очереди будут планеты-гиганты, затем звезды, будет путешествовать к другим галактикам, параллельным мирам и может быть вселенным. Илл. Отношение размеров Земли и Луны к расстоянию между ними; и время, за которое свет, пущенный с Земли, достигает Луны. Ближайшее расстояние между Землей и Венерой в 100 раз больше, Землей и Марсом в 200 раз. Второй путь (трансгуманизм), когда цивилизация увеличивает продолжительность жизни и интеллект своих членов методом протезирования (например, замена нездоровых органов на донорские), объясняется потребительским внутренним потенциалом или культурным удовлетворением инстинктов. Развитие такой цивилизации быстрее всего имеет ограничение. Третий путь (антигуманизм) связан с саморазрушением сообщества из-за недостаточно развитого психофизического потенциала данного вида разумной жизни для освоения Природы.Проведенный опрос показывает: 50% респондентов считает, что у человека неограниченный психофизический потенциал; 16% - потребительский психофизический потенциал; 28% - ограниченный и недостаточный потенциал для освоения Космоса. Поднимается земной вопрос: Как современный человек может соответствовать огромной космической архитектуре, включающей макро- и микрокосмос? Необходимо ли введение образования по просвящению человека в его скрытые возможности? В предлагаемой "альтернативной программе подготовки космонавтов" показана одна из возможностей физической соразмерности человека и Вселенной. В программе используются материалы "Психологии космических полетов", идеи русского космизма Н.Ф. Федорова, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, В.Н. Муравьева, А.В. Сухово-Кобылина, Н.А. Умова, зарубежных мыслителей П. Тейяр де Шарден, Шри Ауробиндо и других, развиваются традиции ведической, римской и семитской культур, а так же проводятся исследования современников. Ждем ваших пожеланий и предложений.
Пусть Петя едет медленнее, чем Игорь. Тогда к моменту их первой встречи он проехал 350 м, а Игорь - 450 м. (Вместе мальчики проехали полный круг.)
Значит следующая встреча произойдет, когда Петя проедет еще 350 м (вместе они проедут уже 2 круга). Т.е. к моменту второй встречи Петя проедет 700 м от старта. Длина трека 800 м, т.е. мальчики встретятся в 100 м от точки A.
До точки следующей встречи Пете нужно будет проехать еще 350 м и т.д.
То есть каждый раз от встречи до встречи встречи Пете нужно проехать 350 м по треку. Очередная точка встречи снова совпадет с точкой B, когда из отрезков по 350 метров наберется целое число кругов.
Длина одного круга - 800 м.
То есть, нужно найти наименьшее общее кратное чисел 350 и 800. Это 5600.
Значит Пете нужно проехать 5600 метров, чтобы опять встретиться с Игорем в точке B. Петя проезжает 350 метров за 2 минуты, значит 5600 метров он проедет за 2мин⋅5600м350м=32 минуты.
Легко проверить, что результат получается такой же, если рассматривать движение Игоря (он проезжает 450 метров от встречи до встречи).
Другой вариант решения.
Мы видим, что точка встречи смещается вдоль трека на 100 метров за каждые два круга, которые мальчики проезжают навстречу друг другу.
Мальчики встретятся второй раз в одной и той же точке (например, в точке B), когда точка встречи сместится на длину трека - на 800 метров, то есть 8 раз по 100 метров.
Это произойдет, когда мальчики проедут вместе 8⋅2=16 кругов. Один круг они проезжают за 2 минуты, значит, 16 кругов они проедут за 32 минуты.
Для каждой цивилизации существует три пути развития.
Первый путь (научный гуманизм) связан с эволюцией цивилизации, когда раскрывается психофизический потенциал каждого представителя цивилизации. Скрытые возможности личности принимаются неограниченными и многомерными. Очевидно, такая цивилизация выйдет за пределы родной планеты, освоит спутник, ближайшие планеты, на очереди будут планеты-гиганты, затем звезды, будет путешествовать к другим галактикам, параллельным мирам и может быть вселенным. Илл. Отношение размеров Земли и Луны к расстоянию между ними; и время, за которое свет, пущенный с Земли, достигает Луны. Ближайшее расстояние между Землей и Венерой в 100 раз больше, Землей и Марсом в 200 раз.
Второй путь (трансгуманизм), когда цивилизация увеличивает продолжительность жизни и интеллект своих членов методом протезирования (например, замена нездоровых органов на донорские), объясняется потребительским внутренним потенциалом или культурным удовлетворением инстинктов. Развитие такой цивилизации быстрее всего имеет ограничение.
Третий путь (антигуманизм) связан с саморазрушением сообщества из-за недостаточно развитого психофизического потенциала данного вида разумной жизни для освоения Природы.Проведенный опрос показывает: 50% респондентов считает, что у человека неограниченный психофизический потенциал; 16% - потребительский психофизический потенциал; 28% - ограниченный и недостаточный потенциал для освоения Космоса. Поднимается земной вопрос: Как современный человек может соответствовать огромной космической архитектуре, включающей макро- и микрокосмос? Необходимо ли введение образования по просвящению человека в его скрытые возможности?
В предлагаемой "альтернативной программе подготовки космонавтов" показана одна из возможностей физической соразмерности человека и Вселенной. В программе используются материалы "Психологии космических полетов", идеи русского космизма Н.Ф. Федорова, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, В.Н. Муравьева, А.В. Сухово-Кобылина, Н.А. Умова, зарубежных мыслителей П. Тейяр де Шарден, Шри Ауробиндо и других, развиваются традиции ведической, римской и семитской культур, а так же проводятся исследования современников. Ждем ваших пожеланий и предложений.
Пусть Петя едет медленнее, чем Игорь. Тогда к моменту их первой встречи он проехал 350 м, а Игорь - 450 м. (Вместе мальчики проехали полный круг.)
Значит следующая встреча произойдет, когда Петя проедет еще 350 м (вместе они проедут уже 2 круга). Т.е. к моменту второй встречи Петя проедет 700 м от старта. Длина трека 800 м, т.е. мальчики встретятся в 100 м от точки A.
До точки следующей встречи Пете нужно будет проехать еще 350 м и т.д.
То есть каждый раз от встречи до встречи встречи Пете нужно проехать 350 м по треку. Очередная точка встречи снова совпадет с точкой B, когда из отрезков по 350 метров наберется целое число кругов.
Длина одного круга - 800 м.
То есть, нужно найти наименьшее общее кратное чисел 350 и 800. Это 5600.
Значит Пете нужно проехать 5600 метров, чтобы опять встретиться с Игорем в точке B. Петя проезжает 350 метров за 2 минуты, значит 5600 метров он проедет за 2мин⋅5600м350м=32 минуты.
Легко проверить, что результат получается такой же, если рассматривать движение Игоря (он проезжает 450 метров от встречи до встречи).
Другой вариант решения.
Мы видим, что точка встречи смещается вдоль трека на 100 метров за каждые два круга, которые мальчики проезжают навстречу друг другу.
Мальчики встретятся второй раз в одной и той же точке (например, в точке B), когда точка встречи сместится на длину трека - на 800 метров, то есть 8 раз по 100 метров.
Это произойдет, когда мальчики проедут вместе 8⋅2=16 кругов. Один круг они проезжают за 2 минуты, значит, 16 кругов они проедут за 32 минуты.