В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dianakuharur2
Dianakuharur2
05.05.2022 00:46 •  Физика

Велосипедист на соревнованиях равноускоренно двигался по горной дороге. Спидометр со встроенным хронометром показал следующие данные, которые представлены в таблице. В верхнем ряду таблицы указаны измерения времени t, а в нижнем ряду — измерения скорости v в зависимости от времени. t,с
0,4
0,8
1,2
1,6
2
2,4
v, мс
0,36
0,72
1,08
1,44
1,8
2,16

Общая масса велосипедиста и велосипеда равна 93 кг.

Чему равно ускорение движения велосипедиста? a =
мс2 (округли до десятых).
Чему равна результирующая сила, действующая на велосипед? Fрез =
Н (если необходимо, результат округли до десятых).

Показать ответ
Ответ:
omanivchuk
omanivchuk
23.05.2020 16:33
1. В однородное магнитное поле влетает электрон имеющий скорость v = 2,0 × 105 м/с, под углом α = 45°к направлению вектора магнитной индукции B. Какое наименьшее значении Bmin должна быть индукция магнитного поля что бы электрон мог оказаться в точке, находящейся на расстоянии h = 2,0 см от начальной точки?

Решение. Составляющая скоростью vx, вдоль линии магнитной индукции определяет расстояние которое в этом направление пройдет электрон

h = vxT.

(1)

Перпендикулярно к линиям поля электрон движется по окружности под воздействием силы Лоренца

image35-558.jpg

Скорость движения по окружности будет

image35-559.jpg

Имеем

image35-560.jpg
(2)

Подставим Т из уравнения (2) в (1)

image35-561.jpg

Откуда

image35-562.jpg

Теперь мы можем определить численное значение

вот пример такой задачи
0,0(0 оценок)
Ответ:
jakupbekova860
jakupbekova860
26.04.2021 03:23

1)время, место битвы

15 июля 1240 года, на реке Неве

2) участники

С одной стороны выступал Александр Ярославич (а после битвы – Невский) со своей дружиной, а с другой стороны – шведское войско

3) задачи, которые ставили перед собой одна и другая сторона;

Шведы:

• Крестить карельские, финские, балтийские и славянские племена

• Обезопасить свою территорию от выше перечисленных племен

• Поставить территорию Неву и Новгорода, Балтийского моря и Ладожского озера, Карельский перешеек под контроль

Русские:

• Взять под контроль тот же регион, о котором мечтают шведы

• Отразить нападения шведов и всех рыцарей Ордена

4) тактика сторон во время боя:

Русские:

• героизм в среде ополченцев, которые отрезали шведов на пути к кораблям («Житие» говорит о 6 воинах, которые совершили подвиги) + уничтожение кораблей ополченцами

• внезапный удар конницы по шведскому войску

Шведы:

Нападение русских было внезапным, чего шведы не ожидали и поэтому они не использовали никакой тактики, а бросились сначала пониковать, а потом отступать.

5) итоги и историческое значение битвы.

Итоги:

• Русские победили шведов

• Русские перекрыли им все возможности продолжить продвижение в Новгород и Ладогу

• Русские показали Ордену, что будет в результате следующих нападений

• В боярской среде начались заговоры против Александра Невского

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота