Весь путь движения автомобиля разбит на несколько равных участков. Автомобиль начинает движение с постоянным ускорением и проезжает первый участок за 1 с. За какое время он пройдёт 9-ый участок?
Корпускулярно-волновому дуализму нет механической аналогии, и он не может быть представлен наглядно. Очень многие реальные свойства материального мира гораздо многообразнее и сложнее, чем те, которые человек воспринимает зрительно, о которых узнает из повседневного опыта. Прогресс физики (и науки вообще) связан с постепенным отказом от непосредственной наглядности. При одном наблюдении за поведением микрочастицы удобнее представлять её волной, а при другом - частицей. Единая картина синтезирует эти описания (принцип дополнительности).
Зная свою массу и площадь ботинка, вычислите, какое давление вы производите при ходьбе и стоя на месте. У к а з а н и е. Площадь опоры ботинка определите следующим образом. Поставьте ногу на лист клетчатой бумаги и обведите контур той части подошвы, на которую опирается нога. Сосчитайте число полных квадратиков, попавших внутрь контура, и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков, через которые линия контура. Полученное число умножьте на площадь одного квадратика (площадь квадратика на листе, взятом из школьной тетради, равна ) и найдите площадь подошвы.
Корпускулярно-волновому дуализму нет механической аналогии, и он не может быть представлен наглядно. Очень многие реальные свойства материального мира гораздо многообразнее и сложнее, чем те, которые человек воспринимает зрительно, о которых узнает из повседневного опыта. Прогресс физики (и науки вообще) связан с постепенным отказом от непосредственной наглядности. При одном наблюдении за поведением микрочастицы удобнее представлять её волной, а при другом - частицей. Единая картина синтезирует эти описания (принцип дополнительности).
Объяснение:
Зная свою массу и площадь ботинка, вычислите, какое давление вы производите при ходьбе и стоя на месте. У к а з а н и е. Площадь опоры ботинка определите следующим образом. Поставьте ногу на лист клетчатой бумаги и обведите контур той части подошвы, на которую опирается нога. Сосчитайте число полных квадратиков, попавших внутрь контура, и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков, через которые линия контура. Полученное число умножьте на площадь одного квадратика (площадь квадратика на листе, взятом из школьной тетради, равна ) и найдите площадь подошвы.
Объяснение:
как смог