при проведении опыта всегда проводят определенные измерения. например, при падении тела измеряется его масса, объем, скорость и время падения, и так далее. и вот то, что измеряют - это и есть величина. таблица величин, изучаемых в 7 классе, довольна обширна, однако не представляет большой сложности для изучения, так как составлена из основных и понятных для любого человека важнейших понятий. уроки по величинам раскрывают глаза на то, насколько плотно многие из них проникли в наш быт, на то, как привыкли мы и не замечаем, что используем инструменты и понятия ежедневно, повсеместно. например, градусник, линейка, мерный стакан, секундомер и прочие приборы, настолько вошли в нашу жизнь, что кажутся обычными предметами. правда, ведь смешно говорить про обычную линейку, что это прибор? однако, это действительно прибор для измерения длины с определенной точностью и погрешностью измерений.
погрешности измерений величин
и так привычные нашему уху слова: сантиметр, градус, килограмм – это не что иное, как единицы измерения величин. и так же как и в быту, в приборы имеют различную точность измерений. правда же, нам не важно исключительно точно знать, что на улице 15,3 градуса тепла. даже если там +14 или +16 градусов – это не играет большой роли для нас. мы и так уже знаем, как одеваться в такую погоду. а вот при измерении температуры тела, нам важны десятые доли градуса: 36,6 – это еще нормально, а вот 37,2 – уже болезнь и нужно принимать меры. соответственно, в точность измерений зависит от поставленной цели.
ошибки измерений величин в несколько сантиметров или десятков граммов при оценке, например, размеров и веса астероида совершенно не существенны. а вот погрешность в те же несколько сантиметров при постройке, например, космического челнока, который полетит к этому астероиду, могут стоить нескольких жизней, не говоря уже о напрасных тратах времени и денег. а погрешность в несколько десятков грамм молотого перца при приготовлении, например, плова сделают прекрасное блюдо совершенно несъедобным. поэтому можно смело утверждать, что уроки по величинам в 7 классе будут не только полезны, но и интересны как будущему , так и будущей домохозяйке. а понятие об измерениях величин, точностях и погрешностях этих измерений придадут уверенность в себе любому мало-мальски образованному человеку, как в жизни, так и в любой профессии.
Вот уже не мёрзнут руки, С мамой в садик я иду, Мне сегодня не до скуки, Я придумала игру.
Снег почти совсем растаял, Цвет у неба голубой, Я сегодня посчитаю, Всё, что связано с весной.
Раз - улыбки стали шире, Два - луч солнца на лице, Лужи - три, трава - четыре, Пять - сосульки на крыльце.
И надеюсь я, что всё же, Хоть задачка не проста, Если мама мне Досчитаю и до ста!
В одном селе один Барбос Залаял на Луну. Не так уж сильно этот пес Нарушил тишину, Да в это время, как на грех, Не спал его сосед. - Эй ты, потише, пустобрех, - Залаял он в ответ. И так как он рассержен был И не был безголос, То тут со сна заголосил Еще один Барбос. Вот тут и началось!..
Пошло гулять по всем дворам: - Не гавкать! -Тихо! - Что за гам! - Да прекратите лай! - Эй, будет вам! - Ай-ай-ай-ай! - Гав-гав! - Ррр-гам! - Такой поднялся тарарам - Хоть уши затыкай!
И каждый, главное, всерьез Других унять желает. Не понимает он, Барбос, Что сам он - тоже лает!
Что же такое счастье? Одни говорят:- Это страсти: Карты, вино, увлеченья - Все острые ощущенья. Другие верят, что счастье - В окладе большом и власти, В глазах секретарш плененных И трепете подчиненных. Третьи считают, что счастье - Это большое участие: Забота, тепло, внимание И общность переживания. По мненью четвертых, это С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться И больше не расставаться. Еще есть такое мнение, Что счастье - это горение: Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета! А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, В зависимости от человека!
Крапива и роза. Тот не считается красивым, В ком нет душевной красоты... Смеялись розы над крапивой, Кривя карминовые рты:
- Подумаешь, какая цаца!- Сказала ей одна из роз. - Кому нужна ты, разобраться? А на меня великий спрос.
Я людям радость приносила, Я на груди у них цвела. - А я людей в войну кормила И тем довольная была.
при проведении опыта всегда проводят определенные измерения. например, при падении тела измеряется его масса, объем, скорость и время падения, и так далее. и вот то, что измеряют - это и есть величина. таблица величин, изучаемых в 7 классе, довольна обширна, однако не представляет большой сложности для изучения, так как составлена из основных и понятных для любого человека важнейших понятий. уроки по величинам раскрывают глаза на то, насколько плотно многие из них проникли в наш быт, на то, как привыкли мы и не замечаем, что используем инструменты и понятия ежедневно, повсеместно. например, градусник, линейка, мерный стакан, секундомер и прочие приборы, настолько вошли в нашу жизнь, что кажутся обычными предметами. правда, ведь смешно говорить про обычную линейку, что это прибор? однако, это действительно прибор для измерения длины с определенной точностью и погрешностью измерений.
погрешности измерений величини так привычные нашему уху слова: сантиметр, градус, килограмм – это не что иное, как единицы измерения величин. и так же как и в быту, в приборы имеют различную точность измерений. правда же, нам не важно исключительно точно знать, что на улице 15,3 градуса тепла. даже если там +14 или +16 градусов – это не играет большой роли для нас. мы и так уже знаем, как одеваться в такую погоду. а вот при измерении температуры тела, нам важны десятые доли градуса: 36,6 – это еще нормально, а вот 37,2 – уже болезнь и нужно принимать меры. соответственно, в точность измерений зависит от поставленной цели.
ошибки измерений величин в несколько сантиметров или десятков граммов при оценке, например, размеров и веса астероида совершенно не существенны. а вот погрешность в те же несколько сантиметров при постройке, например, космического челнока, который полетит к этому астероиду, могут стоить нескольких жизней, не говоря уже о напрасных тратах времени и денег. а погрешность в несколько десятков грамм молотого перца при приготовлении, например, плова сделают прекрасное блюдо совершенно несъедобным. поэтому можно смело утверждать, что уроки по величинам в 7 классе будут не только полезны, но и интересны как будущему , так и будущей домохозяйке. а понятие об измерениях величин, точностях и погрешностях этих измерений придадут уверенность в себе любому мало-мальски образованному человеку, как в жизни, так и в любой профессии.
С мамой в садик я иду,
Мне сегодня не до скуки,
Я придумала игру.
Снег почти совсем растаял,
Цвет у неба голубой,
Я сегодня посчитаю,
Всё, что связано с весной.
Раз - улыбки стали шире,
Два - луч солнца на лице,
Лужи - три, трава - четыре,
Пять - сосульки на крыльце.
И надеюсь я, что всё же,
Хоть задачка не проста,
Если мама мне
Досчитаю и до ста!
В одном селе один Барбос
Залаял на Луну.
Не так уж сильно этот пес
Нарушил тишину,
Да в это время, как на грех,
Не спал его сосед.
- Эй ты, потише, пустобрех, -
Залаял он в ответ.
И так как он рассержен был
И не был безголос,
То тут со сна заголосил
Еще один Барбос.
Вот тут и началось!..
Пошло гулять по всем дворам:
- Не гавкать!
-Тихо!
- Что за гам!
- Да прекратите лай!
- Эй, будет вам!
- Ай-ай-ай-ай!
- Гав-гав!
- Ррр-гам! -
Такой поднялся тарарам -
Хоть уши затыкай!
И каждый, главное, всерьез
Других унять желает.
Не понимает он, Барбос,
Что сам он - тоже лает!
Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!
Крапива и роза.
Тот не считается красивым,
В ком нет душевной красоты...
Смеялись розы над крапивой,
Кривя карминовые рты:
- Подумаешь, какая цаца!-
Сказала ей одна из роз.
- Кому нужна ты, разобраться?
А на меня великий спрос.
Я людям радость приносила,
Я на груди у них цвела.
- А я людей в войну кормила
И тем довольная была.