В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyateam1
nastyateam1
01.12.2021 09:05 •  Физика

Винт аэросаней вращается с частотой n=360 мин^(-1) . Скорость поступательного движения аэросаней равна 54км/ч. С какой скоростью

движется один из концов винта, если радиус винта равен 1м?

Показать ответ
Ответ:
nastia295
nastia295
11.07.2020 08:51

ОТВЕТ НИЖЕ

Объяснение:

Загрязняющие вещества – это вещества, которые оказывают отрицательное воздействие на окружающую среду либо непосредственно, либо после химических изменений в атмосфере, либо в сочетании с другими веществами и загрязняющими воздействиями.

Атмосферный воздух является основной средой существования биосферы, в том числе человека. В результате развития цивилизации сложившееся на протяжении эволюции Земли постоянное соотношение между основными компонентами воздуха (табл. 2.1) существенно не изменилось.

Основные газы атмосферы (азот, кислород, аргон) по существу прозрачны для длинноволновой и коротковолновой радиации и рассеивают ее. На экологию существенно влияют газовые примеси, которые по происхождению могут быть природными и антропогенными. К их природным источникам относятся ветровая эрозия, вынос солей с поверхности морей и океанов, вулканические и биологические процессы, поступления из космоса.

Одним из основных источников загрязнения окружающей среды являются тепловые электростанции.

Последние данные специалистов по коммунальной гигиене свидетельствуют, что токсическое действие химических веществ в сочетании с шумом и вибрацией возрастает в 2,5–3 раза. В результате химического взаимодействия двух токсичных веществ могут синтезироваться новые вредоносные ингредиенты, более опасные для человека. При взаимодействии канцерогенных углеводородов и оксидов азота синтезируются соединения, действующие на генный фонд человека. На рис. 2.1 приведена структурная схема воздействия загрязняющих вредных веществ на окружающую природную среду.

Вещество

Объемная концентрация в чистом сухом воздухе

на уровне моря, %

Общее количество газов в атмосфере,

·106 т

Азот                               N2

78,09  

3900000  

Кислород                     O2

20,95

1200000

Аргон                            Ar

0,932

67000

Моноксид углерода   CO

Следы

0,6

Диоксид углерода     CO2

0,032

2600

Метан                           CH4

2·10-6

4

Ксенон                          Xe

8,2·10-8

2

Оксид диазота              N2O

0,5·10-6

2

Диоксид азота                  NO2

< 2·10-8

0,013

Оксид азота                   NO

Следы

0,005

Диоксид серы                   SO2

< 10-6

0,002

Аммиак                        NH3

следы

0,020

Показанные на схеме линии воздействия на окружающую среду зависят от его силы и интенсивности. Слабые компоненты этой системы обычно не привлекают к себе внимания специалистов и поэтому ими обычно не занимаются. Специалистыэкологи активно занимаются сильными воздействиями, которые заметно проявляются и отвлекают на себя главное внимание.

В этом скрывается большая опасность. Цепи воздействий, которые не быстро обнаруживаются и ведут к необратимым последствиям, иногда долгое время не заметны. Их можно зафиксировать только при углубленном исследовании, если проводить его систематически в течение длительного времени. Даже неспециалисты относительно легко фиксируют некоторые проявления (α, β) в их раннем состоянии. Чаще всего начинают фиксировать, а потом заниматься прямыми действиями (1). Непрямое вредное действие (2) сложнее фиксировать и регистрировать результаты его компенсации, выявлять необходимость и цель природоохранных мер, получать некоторую отдачу от их реализации.

В таблице использованы условные обозначения, характеризующие вероятность появления тех или иных выбросов при сжигании различных видов топлива: «++» – очень высокая; «+» – высокая;

«–» – отсутствует.

Анализируя в целом содержание рисунка, можно прийти к выводу, что следует вести работу, направленную на удаление прямого вредного воздействия теплоэнергетики на окружающую среду, поскольку в его результатах (α – ε) нет неважных и поэтому задача компенсирования их комплекса является также комплексной и поэтапной.

Схема взаимодействия ТЭС (на базе конденсационных паротурбинных установок) с окружающей средой представлена на рис. 2.2. Как видно, при работе ТЭС имеют место различные отрицательные воздействия на все компоненты биосферы: атмосферу, гидросферу и литосферу.

К загрязняющим газовым и аэрозольным выбросам объектов энергетики относятся выбросы различного характера, нарушающие равновесие природной среды в локальных (местных), региональных и глобальных масштабах, а также условия обитания живых организмов. Наиболее вероятные загрязняющие выбросы при работе энергетического объекта приведены в табл. 2.2.

Рассмотрим основные из них с точки зрения влияния их на окружающую среду.

Газовые и аэрозольные загрязняющие выбросы и их вредные воздействия. При сжигании жидкого и твердого топлива происходят выбросы в виде твердых частиц, которые, попадая в атмосферу, образуют так называемые аэрозоли. Аэрозоли могут быть нетоксичными, сравнительно малотоксичными и токсичными, например частицы углерода, на поверхности которых может адсорбироваться бензопирен (С 20 Н 12) – сильнодействующее концерогенное соединение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
valeevinsaf
valeevinsaf
07.10.2021 20:55

Разложим вектор скорости на горизонтальную и вертикальную составляющие.

Vx=Vocos30°=8*√3/2=4√3 м/с

Vy=Vosin30°=8*(1/2)=4 м/с

Найдем время полета как отдельную задачу: каково время полета тела, брошенного вверх со скоростью 4 м/с?

V=Vo-gt1; 0=4-10t1; t1=0,4 c - время только вверх до полной остановки.

Тогда все время полета t=0,8 c.

Столько времени длится равномерный полет по горизонтали.

L=Vox * t=4√3 * 0,8=3,2√3≈3,2*1,73≈5,536≈5,5 м.

ответ: 5,5 м.

Можно использовать готовую формулу из динамики

L=Vo²*sin2α/g=64*sin60°/10=6,4*√3/2=3,2*√3,

но лучше решать первым

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота