В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vmatveicheva
vmatveicheva
21.05.2023 13:34 •  Физика

ВИРТУАЛЬНАЯ Лабораторная работа №9 Измерение мощности и работы тока в электрической цепи

Цель работы: Научиться определять мощность и работу тока в лампе, ис-пользуя амперметр, вольтметр и часы.

Оборудование:

Источник питания, низковольтная лампа на подставке, вольтметр, ампер-метр, ключ, соединительные провода, секундомер (или часы с секундной стрелкой).

Указания к работе:

1. Запишите, в рабочую тетрадь: тему, цель и оборудование

2. В виртуальной лабораторной работе используется электрическая цепь, состоящая из источника питания, лампы, амперметра и ключа, соединённых последовательно.

Начертите в тетради схему цепи

3. Запишите необходимые формулы для расчета мощности и работы электрического тока.

4. Предположим, что показания приборов:

Амперметр – 0,2 А

Вольтметр – 4 В

Вычислите мощность тока в лампе

5. Рассчитайте работу, совершенную электрическим токам за 1 минуту.

6. Запишите полученные данные в таблицу

проводник напряжение, В сила тока, А мощность, Вт время, с работа, Дж

лампа

7. Творческое задание

Если взять две одинаковые лампочки и включить их в схему один раз последовательно, а другой раз – параллельно.

Как измениться сопротивление цепи, ток цепи, напряжение цепи?

Подсчитать мощность тока (Р1 и Р2), потребляемую лампочками в обоих случаях, и объяснить различия в полученных результатах.

8. Сделайте вывод.

Показать ответ
Ответ:
Big1fbfb
Big1fbfb
03.10.2022 12:16

Из-за пандемии коронавируса Covid-19, которым уже в мире заразились более 218 тыс. человек, появились несколько фантастических теорий заговора о том, что вирус был произведен в китайской, канадской или американской лаборатории.

В последние годы теории заговора становятся все более частой частью повседневной жизни, но новое исследование происхождения Covid-19 опровергает эту теорию. Группа международных исследователей пришла к выводу, что новый коронавирус имеет совершенно естественное происхождение в результате эволюции, пишет StudyFinds.

Данные последовательности генома Covid-19, а также аналогичных вирусов, были тщательно проанализированы для этого исследования. Результаты не показывают абсолютно никаких признаков того, что вирус был произведен искусственно или в лабораторных условиях.

"Сравнивая имеющиеся данные о последовательностях генома для известных штаммов коронавируса, мы можем точно определить, что SARS-CoV-2 возник в результате естественных процессов", - комментирует соавтор Кристиан Андерсен, доктор философии, доцент кафедры иммунологии и микробиологии в Scripps Research.

 

Исследователи из Колумбийского университета, Университета Эдинбурга и Университета Сиднея также работали над этим проектом.

В коронавирусах нету ничего нового. Двумя последними примерами появления нового коронавируса являются вспышка атипичной пневмонии в Азии около 2003 года и MERS на Ближнем Востоке в 2012 году. Этот новый штамм, называемый Covid-19, стад известен ВОЗ только в 2019 году.

Китайские ученые первыми определили последовательность нового генома вируса и сразу же предоставили свои результаты ученым всего мира. Невероятно, но эти данные действительно указывают на то, что Covid-19 рас на сотни тысяч после того, как первоначально был только у одного человека.

Именно этот генетический шаблон позволил авторам исследования выяснить происхождение вируса. Они обнаружили, что рецепторсвязывающий домен (RBD) Covid-19, своего рода "захватный крюк", который прикрепляется к клеткам-хозяевам, эволюционировал для нацеливания на специфические молекулярные особенности клеток человека. Эта особенность называется ACE2, и это рецептор, участвующий в поддержании регулярного кровяного давления. Исследовательская группа считает, что это развитие было работой естественного отбора, а не какой-то генной инженерии.

 

Вирус, по-видимому, настолько эффективен в своем новом развитии, что практически невозможно, чтобы современная наука могла создать такое чудовище.

Кроме того, если бы какое-то гнусное существо действительно пыталось создать смертельный вирус, они бы основали его на известном вызывающем болезнь вирусе. Исследователи говорят, что молекулярная структура Covid-19 сильно отличается от предыдущих коронавирусов и более точно имитирует вирусы, обнаруженные у летучих мышей и ящеров.

"Эти две особенности вируса, мутации в RBD-части белка шипа и его отдельной остовы, исключают лабораторные манипуляции как потенциальное происхождение SARS-CoV-2", - говорит Андерсен.

Авторы исследования имеют две основные теории о происхождении Covid-19. Во-первых, вирус эволюционировал патогенно посредством естественного отбора в организме, не человеческом, а затем совершил прыжок к людям. Если это так, то вероятно, что вирус развился внутри летучих мышей, а дальше совершил переход к промежуточному узлу, а затем был передан человеку.

 

Вторая теория заключается в том, что вирус был в основном непатогенным до перехода к человеку, и превратился только в его нынешнюю смертельную форму в человеческой популяции.

На данный момент исследователи считают, что практически невозможно определить, какой из двух сценариев произошел. При этом, если новый коронавирус действительно передается человеку уже в его полностью развитой патогенной форме, это повысит шансы на дальнейшие вспышки в будущем.

Как сообщали Українські Новини, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что эпидемия коронавируса COVID-19 произошла в результате утечки в закрытой лаборатории в китайском Ухане.

Тем временем, киберполиция развенчала самые известные фейки про коронавирус.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad2380
vlad2380
22.03.2021 21:12

Дано:

v1 = 10 км/ч

L = 10 км

u1 = 5 км/ч

L1 = L/2

L2 = L/2

s1 = s

s2 = s/2

Найти:

t = ?

Произведение скорости течения воды в канале на площадь поперечного сечения канала сохраняется постоянным:

v1*s1 = v2*s2

То есть, при втекании воды из широкого русла в узкое скорость её течения становится больше. Тогда выясним как именно изменится скорость течения во второй половине канала:

u1*s1 = u2*s2

u1*s = u2*s/2

u2 = u1*s / (s/2) = (u1*s*2)/s = 2*u1 - скорость течения воды во второй половине канала увеличится вдвое по сравнению с u1.

Далее. По условиям задачи у нас канал с проточной водой - то есть судно движется по ходу потока. Скорость судна относительная. Это значит, что у судна скорость складывается из скорости потока воды и собственной скорости:

v1 = u1 + v

Тогда скорость судна во второй половине канала:

v2 = u2 + v

И скорость самого судна:

v = v1 - u1

Время - это путь, делённый на скорость:

t = L/v

Время, которое потратит судно на прохождение каждой из половин:

t1 = L1/v1 = (L/2) / v1 = L/(2*v1)

t2 = L2/v2 = (L/2)/(u2 + v) = (L/2)/(2*u1 + (v1- u1)) = (L/2)/(u1 + v1) = L/(2*(u1 + v1))

Тогда общее время:

t = t1 + t2 = L/(2*v1)  +  L/(2*(u1 + v1)) = L* (1/(2*v1) + 1/(2*(u1 + v1))) = 10 * (1/(2*10) + 1/(2*(5 + 10))) = 10 * (1/20 + 1/30) = 10/20 + 10/30 = 1/2 + 1/3 = 3/6 + 2/6 = 5/6 = 0,8(3) часа = 0,8(3) * 60 = 50 мин.

ответ: 50 минут.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота