Витя делал на уроке в школе лабораторную работу. В результате он построил график зависимости температуры некоторого изначального твёрдого вещества от количества подведённой к нему теплоты. Масса вещества была равна 25 г. Определите мощность нагревателя, если процесс плавления вещества занял 80 секунд.
Рух тіла, кинутого під кутом а до горизонту. Рух тіла, кинутого під кутом а до горизонту, можна розглядати як результат додавання двох незалежних рухів: рівномірного прямолінійного вздовж осі Х і рівнозмінного вздовж осі Y.
З цього випливає, що проекція швидкості vx (мал. 246, с. 222) весь час залишається постійною, v0x = vx = const. Координата х змінюється згідно із законом рівномірного руху x = x0 + v t. Траєкторією такого руху є парабола.
Уздовж осі Y рух є рівноприскореним, оскільки вектор прискорення вільного падіння g на невеликих висотах є величиною сталою,
числовых данных нет, так что выкручиваюсь формулами
Q₁- горячая вода Q₂ холодная. Q₁=cm₁(tк-tн)
Q₂=cm₂(tн-tк)
Q₁/Q₂=cm₁(tк-tн)/cm₂(tн-tк)
никак эксперимент не изменится, если рассматривать без потерь теплоты в воздух(но ты в 7-8 классе, там это по идее не учитывают)
сделать расстояние между стенками(я имею в виду, что в нем стенки двухслойные, и надо сделать расстояние между ними больше), закупорить его чем либо, чтобы не было потерь теплоты в воздух
для того, чтобы меньше тепла уходило в нагрев стенок сосуда.
З цього випливає, що проекція швидкості vx (мал. 246, с. 222) весь час залишається постійною, v0x = vx = const. Координата х змінюється згідно із законом рівномірного руху x = x0 + v t. Траєкторією такого руху є парабола.
Уздовж осі Y рух є рівноприскореним, оскільки вектор прискорення вільного падіння g на невеликих висотах є величиною сталою,
Объяснение:
числовых данных нет, так что выкручиваюсь формулами
Q₁- горячая вода Q₂ холодная. Q₁=cm₁(tк-tн)
Q₂=cm₂(tн-tк)
Q₁/Q₂=cm₁(tк-tн)/cm₂(tн-tк)
никак эксперимент не изменится, если рассматривать без потерь теплоты в воздух(но ты в 7-8 классе, там это по идее не учитывают)
сделать расстояние между стенками(я имею в виду, что в нем стенки двухслойные, и надо сделать расстояние между ними больше), закупорить его чем либо, чтобы не было потерь теплоты в воздух
для того, чтобы меньше тепла уходило в нагрев стенок сосуда.