Вычисляем сопротивление одной жилы: R=p·L/S=0.0175*100/1.5= 1.167 R - сопротивление (Ом) p - удельное сопротивление (Ом·мм2/м) L - длина провода или кабеля (м) S - площадь поперечного сечения (мм2) жил 17 они соединены параллельно, находим общее сопротивление 1/R=1/R1+1/R2+1/R3+1/R4+1/R5+1/R6+1/R7+1/R8+1/R9+1/R10+1/R11+1/R12+1/R13+1/R14+1/R15+1/R16+1/R17=1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67= 10.1796 R=1/10.1796= 0.09823 зная что падение напряжение это U=I*R то I=U/R=4/0.09823= 40.7 A
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с. Интервал движения Время посадки высадки Время торможения до остановки Тормозной путь м . Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е. СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
R=p·L/S=0.0175*100/1.5= 1.167
R - сопротивление (Ом)
p - удельное сопротивление (Ом·мм2/м)
L - длина провода или кабеля (м)
S - площадь поперечного сечения (мм2)
жил 17 они соединены параллельно, находим общее сопротивление
1/R=1/R1+1/R2+1/R3+1/R4+1/R5+1/R6+1/R7+1/R8+1/R9+1/R10+1/R11+1/R12+1/R13+1/R14+1/R15+1/R16+1/R17=1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67+1/1.67= 10.1796
R=1/10.1796= 0.09823
зная что падение напряжение это U=I*R то I=U/R=4/0.09823= 40.7 A
если ответ лучший отметь
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с.
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь м .
Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Итак: СК CH
м м.
О т в е т : дистанция между составами: м мм .