Пусть масса вагона равна М. Система движется, как целое, поэтому ускорение первого и второго вагонов одинаковое, пусть оно равно а. Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂. Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона так: Ма = Т₁ - Т₂ А для второго так: Ма = Т₂ Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма. Отсюда Т₁/Т₂ = 2.
Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂.
Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона так: Ма = Т₁ - Т₂
А для второго так: Ма = Т₂
Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма.
Отсюда Т₁/Т₂ = 2.
есть три закона темодинамики, которые открыл столетов:
1) количество электронов, вырываемых светом в единицу времени, прямо пропорционально интенсивности световой волны
2) максимальная кинетическая энергия фотоелектронов линейно возрастает с частотой света и не зависит от интенсивности света
3) если частота света меньше определённой для данного вещества, то фотоэффект не наблюдается (красная граница)
гипотеза планка - гипотиза подтверждения световых квантов
постулаты бора:
1) атомная система может находиться в особых стационарных или квантовых состояниях, каждому из которых соотвествует опредённая энергия
2) излучение света происходит при переходе атома из состояния с больше энергией в состояние с меньшей