В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
котя1995
котя1995
17.05.2021 07:14 •  Физика

Визначити швидкість ракети після повного згоряння палива, якщо продукти згоряння вилітають із ракети зі сталою швидкістю 150 м/с. Маса ракети з паливом 30 кг, маса палива 25 кг. Вважати, що зовнішні сили на ракету не діють.

Показать ответ
Ответ:
Пиоооьлл
Пиоооьлл
28.10.2021 01:37
M=500 кг m=2  т=2000  кг v1 = 20 м/с v2 = 10  м/с v =?   e1 -  e2 =? решение: 1.  закон сохранения импульса.  mv1+mv2 = (m+m)v 500кг*20 м/с + 2000 кг*10 м/с = (500кг + 2000кг)v 10000+20000 = 2500v v =30000/2500 = 12 м/c 2. найдем екинетическое до стлкновения ек = mv2/2 для первого тела ек = 500*20*20/2 = 100 000 дж для второго тела ек = 2000*10*10/2 = 100 000 дж е1 + е2 = 100 000  дж +100 000  дж = 200 000  дж найдем кинетическую энергию после столкновения  ек = 2500 кг *12 м/с* 12  м/с /2 =180 000 дж разность энергий до столкновения и после столкновения: 200 000  дж - 180 000  дж = 20 000  дж ответ: было израсходовано 20  000  дж энергии на разрушение автомобилей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimabolnygin
dimabolnygin
08.05.2022 23:23

однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.  и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.

после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота