По закону сохранения импульса: m1v1-m2v2=(m1+m2)v v=(m1v1-m2v2)/(m1+m2)=(20000 кг × 2 м/с - 20000 кг × 1 м/с) / (20000 кг + 20000 кг) = 0,5 м/с это мы рассчитали скорость сцепленных вагонов. Ускорение в задаче, скорее всего, имелось в виду со знаком "-", ведь вагоны останавливаются. Итак, ускорение, a = - 0,005 м/с², начальная скорость вагонов 0,5 м/с Конечная скорость должна быть равна нулю. Решаем уравнение: 0 = v - at, t = v/a = 0,5 м/с : 0,005 м/с² = 100 с - это время до полной остановки. Рассчитаем тормозной путь: S = vt - at²/2 = 0,5 м/с×100 с - 0,005 м/с²×(100 с)²/2 = 25 м ответ: 25 метров
Дано:
m = 259 кг
n = 4 опоры
S = 50 см²
g = 9,8 Н/кг
Найти:
p - ?
Давайте сначала запишем формулу давление которое производит станок на пол:
p = F/S - давление которое производит станок на пол.
Давление станка на пол (так как опор четыре то берем 4S): p = F/4S
Ну и теперь мы используем F = mg - приложенная сила давления, равная силе тяжести. Тогда мы получим в результате:
p = F/S = mg/4S ⇒ p = mg/4S - общая формула нахождение давление производит станок на пол.
Теперь считаем:
p = 259 кг × 9,8 Н/кг / 4×50 см² = 2538,2 Н/200 см² = 2538,2 Н/0,02 м² = 126910 Па ≈ 126,910 кПа
ответ: p = 126,910 кПа
m1v1-m2v2=(m1+m2)v
v=(m1v1-m2v2)/(m1+m2)=(20000 кг × 2 м/с - 20000 кг × 1 м/с) / (20000 кг + 20000 кг) = 0,5 м/с
это мы рассчитали скорость сцепленных вагонов.
Ускорение в задаче, скорее всего, имелось в виду со знаком "-", ведь вагоны останавливаются. Итак, ускорение, a = - 0,005 м/с², начальная скорость вагонов 0,5 м/с
Конечная скорость должна быть равна нулю. Решаем уравнение:
0 = v - at, t = v/a = 0,5 м/с : 0,005 м/с² = 100 с - это время до полной остановки.
Рассчитаем тормозной путь:
S = vt - at²/2 = 0,5 м/с×100 с - 0,005 м/с²×(100 с)²/2 = 25 м
ответ: 25 метров