На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
1)Дано:
P₁=14.6kH
P₂=13kH
Найти: Fₐ=P₁-P₂
Fₐ=14.6-13=1.6kH=1600H
2)Дано:
ι=0.2m
h=0.41m
a=0.25m
ρ=1000
Найти: Fₐ-?
Решение: Fₐ=gVρ V=ιha
V=0.2·0.25·0.41=0.0205m³
Fₐ=9.81·0.0205·1000=201.105H
3)Дано:
V=2литра=0.002
Fₐ=18.6H
Найти: ρжид
Решение: Fₐ=gρV ⇒ ρ=
ρ==950
Дальше находишь жидкость с похожей плотностью ± 50.
4)Дано:
ρ=0.0898
V=10m³
P=6H
Найти: Fₐ-P=?
Решение: Fₐ=gVρ
Fₐ=10·1,42895·9.81=140.18H
Fₐ-P=140-6=134H
5) Без всяких расчетов можно сказать, что куб утонет, ибо его плотность больше плотности воды.
6)Дано:
m=40.5Kr
ρвод=1000
ρмрам=2700
Найти:P-Fₐ=?
Решение: V= P=gm Fₐ=gVρ
V==0.015m³
P=40.5·10=405H
Fₐ=0.015·10000=150H
P-F=405-150=255H
достаточно, что-бы держать плиту на плаву приложить силу в 255 ньютонов, ее можно приложить канатом или мягкой опорой
7)В море легче держаться на плаву, ибо плотность морской воды больше на 30 кг/м3 чем обычной.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)