путь это просто скалярная величина и мы высчитываем по обыконвенным формулам
S=2.5S
S=2.5πR
S=2.5×3.14×60=471 м
перемещение это совсем другое рассматрим в системе координат теоритически
старт- начальная точка. если учащиеся пробежал два круга и вернулся в точку то его перемещение равно нулю, так как по системе (х,у) в данном времени учащиеся не совершил изменение постранстве. остается еще пол-круга который учащиеся описывает как дугу и конечная точка будет на каком-то значение х и на нулевом значении у но в данном случае значение перемещение считается по ординате и тогда перемещение равно нулю
Проводники - материалы проводящие электрический ток. Диэлектрики - материалы не проводящие электрический ток. К проводникам можно отнести все метаталлы и их сплавы. Причина хорошей проводимости электрического тока в металлах связана с их кристаллическими решетками. Все металлы являются кристаллами в основе их металлическая кристаллическая решетка. Решетка металлов состоит из положительно заряженных ионов металла в узлах решетки, и много свободно заряженных частиц, электронов. При возникновении разности потенциалов на концах проводника и его замыкании возникает упорядоченное движение этих свободных зарядов. К провдникам можно отнести водные растворы солей, кислот и щелочей. Почва тоже является проводником. Пример грозовые разряды. К диэлектрическим материялам можно отнести все токо не проводящие материалы: пластмассы, не ионезированный воздух (газы), стекло, резина, шелк, капрон, бумага, дистиллированная вода и много доругих материалов. Объснить это можно тем, что у всех перечисленных материалов нет свободных зарядов. Если в дистиллированной воде растворить поваренную соль, то вода будет проводить электрический ток, что подтверждает появление носителей заряда, которые и будут являться электрическим током. У полупроводников в кристаллических решетках ковалентная связь в узлах. Присоздании определенных условий можно получить полупроводник с p - проводимостью (дырки) и n - проводимостью (электроны).
путь это просто скалярная величина и мы высчитываем по обыконвенным формулам
S=2.5S
S=2.5πR
S=2.5×3.14×60=471 м
перемещение это совсем другое рассматрим в системе координат теоритически
старт- начальная точка. если учащиеся пробежал два круга и вернулся в точку то его перемещение равно нулю, так как по системе (х,у) в данном времени учащиеся не совершил изменение постранстве. остается еще пол-круга который учащиеся описывает как дугу и конечная точка будет на каком-то значение х и на нулевом значении у но в данном случае значение перемещение считается по ординате и тогда перемещение равно нулю
ответ путь 471 м и перемещение 0 м