На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
V1 = 54 км/ч = 15 м/с.
t1 = 20 мин = 1200 с.
S2 = 5 км = 5000 м.
t2 = 5 мин = 300 с.
Vср - ?
Чтобы найти среднюю скорость Vср движения автомобиля, необходимо весь им пройдённый путь S разделить на время движения t на всем пути: Vср = S / t.
Весь путь автомобиля S и время движения t выразим формулами: S = S1 + S2, t = t1 + t2.
S1 = V1 * t1.
S1 = 15 м/с * 1200 с = 18000 м.
S = 18000 м + 5000 м = 23000 м.
t = 1200 с + 300 с = 1500 с.
Vср = 23000 м / 1500 с = 15,3 м/с.
ответ: средняя скорость движения автомобиля составляет Vср = 15,3 м/с.
Объяснение:в ответе
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)