Визначте масу гасу, який й буде потрібно, щоб довести до кипіння 150 г олії, в для тої при температурі 20°c. ккд нагрівника 45%. температура коріння олії 310°c
- найти два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины;
- вычесть из большего значения меньшее;
- полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними;
Например, определим цену деления школьной линейки:
1) Найдём два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины. Пусть это будет числа 3 и 4.
2) Вычесть из большего значения меньшее - 4-3=1
3) Полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними - Между каждыми двумя ближайшими значениями школьной линейки находится 10 делений, значит нужно 1 разделить на 10. Получится, что цена деления школьной линейки равна 1/10 см или 1 мм
Решение задачи: Вода массой m1 при теплообмене нагреется до некоторой температуры t, а вода массой m2 – остынет до той же температуры. Запишем уравнение теплового баланса: Q1=Q2 Здесь Q1 – количество теплоты, полученное водой массой m1 при теплообмене, а Q2 – количество теплоты, отданное водой массой m2. cm1(t–t1)=cm2(t2–t) m1(t–t1)=m2(t2–t) Раскроем скобки в обеих частях равенства: m1t–m1t1=m2t2–m2t В левую часть перенесем члены с множителем t, а в правую – все оставшиеся. m1t+m2t=m1t1+m2t2 t(m1+m2)=m1t1+m2t2 t=m1t1+m2t2m1+m2 Задача решена в общем виде. Можно подставить значения величин без перевода в систему СИ, тогда ответ мы получим в градусах Цельсия. t=50⋅20+100⋅8050+100=60∘C=333К
Чтобы определить цену деления шкалы, нужно:
- найти два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины;
- вычесть из большего значения меньшее;
- полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними;
Например, определим цену деления школьной линейки:
1) Найдём два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины. Пусть это будет числа 3 и 4.
2) Вычесть из большего значения меньшее - 4-3=1
3) Полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними - Между каждыми двумя ближайшими значениями школьной линейки находится 10 делений, значит нужно 1 разделить на 10. Получится, что цена деления школьной линейки равна 1/10 см или 1 мм
*ответ*333
Объяснение:
Решение задачи: Вода массой m1 при теплообмене нагреется до некоторой температуры t, а вода массой m2 – остынет до той же температуры. Запишем уравнение теплового баланса: Q1=Q2 Здесь Q1 – количество теплоты, полученное водой массой m1 при теплообмене, а Q2 – количество теплоты, отданное водой массой m2. cm1(t–t1)=cm2(t2–t) m1(t–t1)=m2(t2–t) Раскроем скобки в обеих частях равенства: m1t–m1t1=m2t2–m2t В левую часть перенесем члены с множителем t, а в правую – все оставшиеся. m1t+m2t=m1t1+m2t2 t(m1+m2)=m1t1+m2t2 t=m1t1+m2t2m1+m2 Задача решена в общем виде. Можно подставить значения величин без перевода в систему СИ, тогда ответ мы получим в градусах Цельсия. t=50⋅20+100⋅8050+100=60∘C=333К