Амперметр подключают в цепь, электрический ток проходит через рамку, и на эту рамку со стороны магнитного поля действует сила Ампера. Рамка со стрелкой поворачивается вокруг стального сердечника,из-за этого процесса спиралеобразные пружины закручиваются и создают дополнительную силу упругости. Когда наступает равенство вращательного момента,то поворот рамки прекращается, стрелка останавливается на определенном делении шкалы. Если сила тока увеличится,то и сила Ампера увеличится,которая действует на рамку.
Также работает и вольтметр, просто там электрическое сопротивление намного больше чем у амперметра
ДАНО:
v0 = 10 м/с;
s = 500 м;
t = 20 с;
a = 0,1 м/с2
Формула уравнения движения поезда, записывается следующим образом
x=x0+v0t+at2/2, (формулу я скрепила к ответу)
где x0 = 0; v0 = 20 м/с; a = -0,1 м/с2, так как движение поезда равнозамедленное.
Определим положение поезда:
x=x0+v0t+at2/2 м.
подставив числовые значения в уравнение движения, получим:
0+10∗20−0,1∗202/2=180
Получается что тормозной путь составил 180 метров. Теперь получившееся число нужно отнять от начального положения - 500 метров.
ответ: x = 320м
Амперметр подключают в цепь, электрический ток проходит через рамку, и на эту рамку со стороны магнитного поля действует сила Ампера. Рамка со стрелкой поворачивается вокруг стального сердечника,из-за этого процесса спиралеобразные пружины закручиваются и создают дополнительную силу упругости. Когда наступает равенство вращательного момента,то поворот рамки прекращается, стрелка останавливается на определенном делении шкалы. Если сила тока увеличится,то и сила Ампера увеличится,которая действует на рамку.
Также работает и вольтметр, просто там электрическое сопротивление намного больше чем у амперметра