4)Электрическая цепь, схема которой изображена на рисунке, состоит из маленьких и больших лампочек. Ключ первоначально разомкнут, и выводы цепи подключены к сети с напряжением 220 В. Сопротивление большой лампочки в три раза больше сопротивления маленькой и не зависит от напряжения на лампочках. Ключ замыкают. Как и во сколько раз в результате этого изменится мощность, выделяющаяся в каждой из лампочек 1 и 2?
в 1-й увеличится в ≈9 раз, во 2-й уменьшится в ≈7,4 раза
в 1-й увеличится в ≈3,4 раза, во 2-й уменьшится в ≈7,4 раза
в 1-й увеличится в ≈4,2 раза, во 2-й уменьшится в ≈5,7 раза
в 1-й увеличится в ≈3,4 раза, во 2-й уменьшится в ≈3,1 раза
в 1-й увеличится в ≈1,6 раза, во 2-й уменьшится в ≈3,1 раза
ответ: 1-й увеличится в ≈3,4 раза, во 2-й уменьшится в ≈7,4 раза
4)Электрическая цепь, схема которой изображена на рисунке, состоит из маленьких и больших лампочек. Ключ первоначально разомкнут, и выводы цепи подключены к сети с напряжением 220 В. Сопротивление большой лампочки в три раза больше сопротивления маленькой и не зависит от напряжения на лампочках. Ключ замыкают. Как и во сколько раз в результате этого изменится мощность, выделяющаяся в каждой из лампочек 1 и 2?
в 1-й увеличится в ≈9 раз, во 2-й уменьшится в ≈7,4 раза
в 1-й увеличится в ≈3,4 раза, во 2-й уменьшится в ≈7,4 раза
в 1-й увеличится в ≈4,2 раза, во 2-й уменьшится в ≈5,7 раза
в 1-й увеличится в ≈3,4 раза, во 2-й уменьшится в ≈3,1 раза
в 1-й увеличится в ≈1,6 раза, во 2-й уменьшится в ≈3,1 раза
ответ: 1-й увеличится в ≈3,4 раза, во 2-й уменьшится в ≈7,4 раза
Общее время выполнения работы – 90 минут (без учета инструктажа).
Каждый вариант диагностической работы состоит из двух частей и содержит 27
заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Диагностическая работа содержит задания с выбором ответа, с кратким и развернутым
ответом. К каждому из 4 заданий с выбором ответа (1 – 3, 12) предлагается 4 варианта
ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если
ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в
следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или
более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не
указан.
К заданиям с множественным выбором (8, 9) приводится по пять вариантов ответа, из
которых верны только два.
ответы на задание на установление характера изменения величин, характеризующих
описанный процесс (10, 11), записываются в виде набора из трех цифр.
Шесть заданий (4, 5, 6, 7, 13, 14) с кратким ответом представляют собой типовые
задачи, их следует решить и записать ответ, выразив его, по умолчанию, в единицах СИ и
округлив до указанного разряда. ответ дается числом без указания наименования.
КИМ ответ: Бланк: 01
КИМ ответ: Бланк: 04
В случае записи неверного ответа на задания части 1 запишите новый ответ в нижней
части бланка ответов № 1 «Замена ошибочных ответов на задания с ответом в краткой
форме»: сначала в первых двух полях запишите номер задания, например «1», а затем
правильный ответ.
Вторая часть работы содержит 2 задания с развернутым ответом.
При выполнении заданий части 2 в бланк ответов №2 необходимо записать
обоснованное решение и ответ. Текст задания не следует переписывать в бланк, необходимо
лишь указать его номер.
Контрольно-измерительные материалы, выданные Вам, могут использоваться в
качестве черновиков. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут
учитываться при оценивании работы.
Желаем успеха!
-1,4 - 1 , 4
3 3
РДР. ФИЗИКА. 10 класс. Вариант 1701