Задача сводится к составлению уравнения теплового баланса. Q1=Q2. Пар отдаёт тепло, а водичка принимает(вода=пар, подразумевается), тогда справа будет вода, а слева пар(в уравнении Q1=Q2, т.е. c1m1Δt=λm+с2m2Δt. Значения лямды и "с" возьмёте в таблице. Затем подставите всё в это уравнение и посчитаете! Элементарно! Идея есть)) Почему так? Пар будет охлаждаться => применяем формулу для нагревания-охлаждения. Не забудьте, что при записи Δt температуру отнимают как "стало" - "было" . Т.е. например если у вас вода была при 10 град. по цельсию, то Δt = x-10, где x - температура, установившаяся в сосуде.
Объяснение:
Кесте
2-тоқсан
«Д. Бабаев ат. №115 ЖББМ» КММ
Алматы, Түркісіб ауданы, Түркісіб ауданы
4 Б
Bilimland logotype
ЖҰБАНЫШБЕК
БАЛҚЫБЕК
Оқушы
BilimLevel 0%
0
Жеке кабинет
Online Mektep
Кесте
Үй тапсырмасы
Мұғаліммен байланыс
Күнделік
Көмек
PISA
Сабақ кестесі
ЖҰМА
БҮГІН 25 ЖЕЛТОҚСАН
Әдебиеттік оқу
08:00 - 08:30
«Екінші мамандық» Қадыр Мырза-Әлі
Өту
Құрылмаған
Ағылшын тілі
08:40 - 09:10
Communicating around the world. Lesson 2
Өту
Өту
Математика
09:20 - 09:50
Қозғалысқа берілген есептер. 1-сабақ
Өту
Өту
Дене шынықтыру
Еркін қатысу
Жарыс элементтері бар ойындар
Өту
Құрылмаған
ZERO.KZ
Задача сводится к составлению уравнения теплового баланса. Q1=Q2. Пар отдаёт тепло, а водичка принимает(вода=пар, подразумевается), тогда справа будет вода, а слева пар(в уравнении Q1=Q2, т.е. c1m1Δt=λm+с2m2Δt. Значения лямды и "с" возьмёте в таблице. Затем подставите всё в это уравнение и посчитаете! Элементарно! Идея есть)) Почему так? Пар будет охлаждаться => применяем формулу для нагревания-охлаждения. Не забудьте, что при записи Δt температуру отнимают как "стало" - "было" . Т.е. например если у вас вода была при 10 град. по цельсию, то Δt = x-10, где x - температура, установившаяся в сосуде.